Заправка кондиционера по приемлемым ценам

Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли?

Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку.

Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г., а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее.

Видео

https://youtube.com/watch?v=759-4AEAqVw

Источники

  • https://www.freezer.ru/https://2atm.ru/feature/air-conditioners/https://shina.plus/site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/http://hol.by/zapravka-avtokondicionera-v-minske/http://optimumauto.ru/uslugi/zapravka-kondicionera/http://www.aif.ru/auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashine

Уход и обслуживание автомобильный кондиционеров

Автомобильный кондиционер – сложный механизм, требующий к себе постоянного внимания. Требуется постоянно следить за состоянием системы и соблюдать определенные правила ухода, чтобы предотвратить проблемы, требующие дорогостоящего ремонта, а то и замены основных узлов и агрегатов. Из этого вытекает необходимость соблюдения сроков проведения профилактического периодического техобслуживания, где специалисты проведут диагностику, сервисное обслуживание и заправят «правильный» хладагент, заменят компрессорное масло (заправка кондиционеров включает в себя обязательное вакуммирование системы). Техобслуживание автокондиционера рекомендуется проводить не реже, чем раз в год, лучше всего осенью и в заслуживающем доверия автосервисе. Не стоит откладывать диагностику до следующего лета. За зиму малейшая утечка хладагента может привести к большим проблемам.

Автокондиционеры требуют к себе постоянного внимания. Между техническим обслуживанием необходимо:

  • Постоянно следить за состоянием радиатора конденсатора и периодически очищать от грязи пространство между ребрами. Можно мыть водой из шланга, только не под сильным напором воды (чтобы не повредить соты конденсора);
  • Рекомендуется периодически чистить пространство между радиатором конденсатора и радиатором охлаждения двигателя убирать грязь, скопившуюся между ламелями и осевшую на других деталях системы;
  • Весной производить замену фильтрующего элемента кондиционера;
  • Периодически проверять компрессор на предмет посторонних шумов, звуков и вибрации;
  • Проверять натяжение ремня привода компрессора автокондиционера;
  • Обязательно запускать систему на 5 – 10 минут каждый месяц при любой погоде. В зимнее время желательно делать это в помещении при температуре выше 5 градусов. Это предотвращает выход из строя холодильной установки.

Всегда помните правило: не устраненная вовремя маленькая неисправность приводит через какое-то время к крупным неприятностям.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

  • кондиционер плохо холодит воздух
  • не охлаждает вовсе
  • на трубках с хладагентом появилось масло
  • или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Заправка кондиционера авто

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем?» они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т.д.

Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно.

Уход в разное время года

Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий.

В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе.

Советы специалистов:

  • Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований.
  • Постоянно контролируйте уровень масла.
  • Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки.

Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера.

Для этого придерживайтесь простых правил:

  • Следите за давлением в охладительной системе.
  • Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их.
  • Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C.
  • Один раз в полгода очищайте испаритель.

Виды фреонов для заправки

Компания “МастерХолода” работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:

 R22 R410A R407C R404A

Фреон R22

Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.

В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.

Фреон R32

Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.

Фреон R410a

Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,

многокомпонентный состав и высокую стоимость.

Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.

Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.

Хладагент используемый в автокондиционерах.

Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость

Фреон R407c

Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.

Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон  полностью заправить систему.

Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.

То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.

R600a

Химическое название – изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.

Имеет хорошие холодильные показатели.

Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.

Недостаток – горюч при соединении с воздухом.

Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.

10 причин выбрать именно нас

  • 1Сохраняем заводскую гарантию
  • 2Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
  • 3Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
  • 4Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
  • 5Вы четко знаете, за что платите
  • 6Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
  • 7Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
  • 8Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
  • 9Приветливый и доброжелательный персонал
  • 10Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы

Диагностика автокондиционера

Профессиональная диагностика проводится в несколько этапов:- проверка герметичности, давления (анализ механической части);- проверка системы подачи воздуха (анализ функциональной части);- проверка электросистемы (анализ автоматической части).Плохая работа кондиционера может быть связана с нехваткой хладагента – в этом случае диагностика автокондиционера выявит необходимость дозаправки системы и причины утечки газа. При обнаружении технической неисправности могут потребоваться сразу и ремонт, и заправка автокондиционеров – современная техническая база на техстанции PitLine позволяет проводить точную диагностику всех узлов климатического оборудования в короткий срок. Если ремонт и заправка автокондиционеров в Москве вам пока не нужны, не пренебрегайте требованием периодического сервисного обслуживания систем автомобильного кондиционирования. Ежегодная диагностика системы позволит своевременно заметить загрязнение или неисправность – устранение проблем на начальном этапе обойдется дешевле и займет меньше времени, чем потом потребует ремонт окончательно вышедшего из строя кондиционера.В нашей компании вы можете пройти комплексную диагностику автомобильной системы кондиционирования без предварительной записи и необходимости ожидания в очереди – приезжайте в любое удобное время, что быстро пройти качественный техосмотр автокондиционера и получить профессиональные рекомендации мастера по дальнейшему обслуживанию системы. Полный комплекс диагностических услуг с длительной гарантией и доступные расценки – вы останетесь довольны результатом сотрудничества.

Процедура заправки кондиционера автомобиля

Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства.

Принцип работы данного оборудования можно представить вот так:

  • Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто.
  • Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров.
  • Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто.
  • После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом.
  • При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло.

Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме.

Периодичность заправки кондиционеров

Сплит-системы

Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?

Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.

Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.

Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.

Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.

Мобильные и оконные кондиционеры

Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.

Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится – необходимо полностью перезаправлять всю систему.

Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:

  • замены компрессора
  • замены четырёхходового вентиля
  • замены заправочного порта
  • после повреждения теплообменников – конденсатора или испарителя
  • после повреждения фреоновых трубок

Преимущества заказа услуг на youdo.com

Сотрудничать с мастерами Юду удобно и выгодно для владельцев легковых и грузовых авто различных марок. Взаимодействие со специалистами происходит напрямую, а потому цены услуг приемлемы для любого бюджета.

Наши исполнители ответственно подходят к выполнению заказов. Дозаправку автомобильных кондиционеров и полную замену хладагента они осуществляют согласно требованиям производителя в соответствии с характеристиками системы.

Исполнители Юду оказывают широкий спектр услуг. Они могут провести полную диагностику вашего авто и осуществить ремонт любой сложности. В результате качественного техобслуживания, выполненного ими, вы получите полностью исправную машину.

Чтобы воспользоваться услугами квалифицированных мастеров, отправьте заявку на youdo.com. Сравните расценки и рейтинг откликнувшихся специалистов, прочтите отзывы, размещенные в их профилях на Юду. Выберите мастера, которым заправка кондиционеров автомобилей выполняется недорого, но качественно, и сделайте заказ.

Заправка автокондиционеров

Профессиональная заправка проводится в несколько этапов:- диагностика технической исправности системы;- вакуумное опорожнение системы от влаги и воздуха;- заправка газа и долив масла в соответствии с типом хладагента.В зависимости от типа системы автомобильного кондиционирования для заправки климатического оборудования используется хладагент R12 (в автомобилях с системой, установленной до 1993 года) или R134A (современные системы кондиционирования). В зависимости от хладагента используется соответствующее масло: минеральное в R12 и синтетическое – в R134A. Наши специалисты работают с любыми типами систем независимо от года их производства. Количество хладагента и масла определяется в индивидуальном порядке в зависимости от конкретной климатической системы и ее нынешнего состояния

Обратите внимание, что заправка авто кондиционера в центре техобслуживания PitLine выполняется с сохранением имеющихся остатков фреона – высокотехнологичное оборудование позволяет нам сберечь ваши средства и не выпускать дорогой газ просто на воздух.Компания PitLine гарантирует высокое качество выполняемых работ за счет высокой квалификации персонала, современного технического оснащения станции и точного соблюдения технологических требований работы с каждой конкретной системой автомобиля каждого клиента.Если вам требуется качественная и оперативная заправка автокондиционера и нет времени ждать, приезжайте в PitLine без предварительной записи – большой технический арсенал нашей сервисной станции позволяет быстро обслуживать много автомобилей без очередей. При высокой эффективности работы наших специалистов и длительной гарантии качества результата цены на заправку остаются на приемлемом уровне – в PitLine вас ждет самая доступная заправка автокондиционера с полным комплексом услуг в данном направлении работы

В стоимость заправки входит цена диагностики, хладона, масла и гарантийных обязательств.

  Стоимость обслуживания кондиционеров

Диагностика кондиционера (без подключения установки)

Диагностика автокондиционера (с подключением установки и вакуумированием)

1500 руб.   (учитывается при дальнейшем ремонте или заправке)
Заправка автокондиционеров 1 контурная система (фреон и работы)1500 руб.
Заправка автокондиционеров 2 контурная система (фреон и работы)2000 руб.
Ремонт трубок кондиционера700 руб.
Замена сгнившей трубки кондиционера на специальный шланг 1200 руб.
Ультразвуковая дезинфекция кондиционера1600 руб.
Чистка испарителя кондиционера900 руб.
Цена уплотнительного кольца60 руб. 
Мойка радиаторов с полным разбором3500 руб.
Чистка радиатора кондиционера(испарителя) с разборкой

2500 руб.  

Заправка кондиционера фреоном R12 2000р

-ремонт компрессора – от 2500р

-промывка системы автокондиционера (однокунтурная система) – 8 000р

промывка кондиционера автомобиля (двухкунтурная система) – 12 000р

Особенности автокондиционеров для Форд

На автомобиле Ford устанавливаются климат-системы компрессорного типа.

У авто кондиционеров от известного концерна ФОРД достаточно сложный алгоритм работы:

·газ фреон (хладогент) циркулирует по замкнутому контуру;

·на подступах к компрессору он сжимается и нагревается;

·горячий поток воздуха движется к конденсатору;

·происходит конденсация воздуха;

·фреон направляется в контур и под давлением движется к расширительному клапану;

·в точке назначения состав распыляется и оказывается у испарителя;

·фреон испаряется и происходит охлаждение воздуха;

·хладагент движется к компрессору и далее процесс повторяется.

Таким образом, температура воздух в салоне авто Ford поддерживается на требуемом уровне.

Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин

Расчёт стоимости заправки кондиционеров “по весу”

Работа по заправке бытовых кондиционеров1000 р.
Стоимость фреона  R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C 3000 р/кг
Стоимость фреона  R224000 р/кг

Вакуумирование холодильного контура

 Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.

Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт1000 р.
Вакуумирование холодильного контура до 20,0 кВт2000 р.
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт расчёт

Дополнительные работы 

Впайка клапана Шрёдера1000 р.
Точка пайки700 р.
Вальцевание трубы1000 р.
Замена ниппеля500 р.
Сбор фреона станцией регенерации1000 р/кг

Цена заправки промышленного оборудования 

Заправка чиллеровПредварительный расчёт

Заправка компрессорно-конденсаторных блоков

Заправка руфтопов
Заправка ВРФ-систем
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий