Как найти утечку тока в квартире и в частном доме

Какой ужас

Главный источник страшных историй о тампонах — форумы на женских сайтах, где бытуют самые невероятные версии:

  • введение тампона чревато обмороком, а для девственниц — потерей невинности;
  • использование тампонов подростками приводит к онанизму и распущенности;
  • мужчины не уважают девушек, пользующихся тампонами;
  • тампон — прекрасное противозачаточное средство.

Продвинутые противницы тампонов предпочитают использовать медицинские аргументы, утверждая, что:

  • эрозия шейки матки, эндометриоз, и воспалительные заболевания органов малого таза — прямые следствия использования тампонов;
  • тампоны пропитаны адсорбирующими химикатами, разъедающими слизистую;
  • тампон закупоривает влагалище как пробка, препятствуя оттоку крови;
  • использование тампонов повышает риск заболевания венерическими болезнями и может вызвать проблемы с зачатием.

Примечательно, что большинство этих утверждений не выдерживают никакой критики и смешны в силу их очевидной безграмотности. Но что же такое тампоны на самом деле? Чем чревато их использование, и как от этого застраховаться?

Допустимое значение тока утечки аккумулятора

Современный автомобиль может иметь «на борту» немало электроприборов, требующих непрерывной работы, в том числе при выключенном зажигании. Естественно, они будут разряжать автоаккумулятор, поэтому многих водителей интересует вопрос, какое значение тока утечки автомобильного аккумулятора считается нормой. Каких-то чётких цифр, ограничивающих этот показатель, не существует. Но вы можете просчитать сами, сколько энергии потребляет ваше электрооборудование при выключенном зажигании и за какое время оно сможет посадить аккумулятор.

Скажем, на работу электронных часов достаточно нескольких мА, автосигнализация в среднем потребляет 15-25 мА, включенная и находящаяся в режиме сна магнитола – 2-5 мА, подсветка приборной панели примерно столько же. В итоге суммарное значение электропотребления всеми включенными приборами может лежать в пределах 20-80 мА. И если нижний показатель вполне допустим, то значения выше 100 мА уже считаются слишком большими – 10 часов непрерывной работы обойдутся аккумулятору потерей одного ампера.

Как производится проверка утечки тока в автомобиле мультиметром

При  появлении первых признаков такой неисправности, необходимо произвести проверку утечки тока в автомобиле с помощью прибора.

Последовательность проверки:

1. Перед выполнением работ необходимо найти схему расположения предохранителей автомобиля. Это можно сделать, скачав руководство по эксплуатации авто, задав соответствующий запрос в поисковике. В некоторых автомобилях расшифровка предохранителей имеется на крышке блока предохранителей. Необходимо найти все места, где имеются предохранители в автомобиле.

2. Снимается положительная клемма аккумуляторной батареи. Зажигание и все электрооборудование авто должны быть выключены. Некоторые специалисты рекомендуют вести контроль по отрицательно клемме. Принципиальных отличий нет, цепь все равно одна. При контроле по положительной клемме проще производить поиск конкретного места утечки.

3. Мультиметр переключается в режим измерения постоянного тока 10 Ампер, щупы устанавливаются в соответствующие разъемы. На щупы лучше надеть наконечники-крокодилы.

4. Далее положительный (красный) щуп тщательно закрепляют на плюсовой клемме АКБ, минусовой – на снятой клемме, идущей к оборудованию автомобиля. Место этого соединения необходимо защитить от случайного контакта с кузовом авто (можно просто временно заизолировать ветошью), чтобы не было короткого замыкания.

5. На цифровом дисплее мультиметра будет индицироваться ток утечки. Если его величина меньше, чем 0,2 Ампера, можно дальнейший контроль не производить. Если ток больше 0,5 Ампер, то есть критического значения, необходимо перейти к дальнейшим операциям.

В случае, когда его величина находится в пределах от 0,2 до 0,5 Ампера, решение о целесообразности дальнейших действий принимается самостоятельно. Если ток превышает верхний предел измерений (как это показано на следующем фото), следует немедленно прекратить измерения и пригласить специалиста.

6. Если ток утечки в автомобиле больше критического значения, приступают к поиску конкретной причины и ее источника.

Для этого необходим помощник. Он будет последовательно доставать и вставлять на прежние места предохранители. В это время «оператор» мультиметра должен контролировать изменение показаний прибора.

Если при демонтированном предохранителе, показания значительно не изменятся (более, чем на 5%), значит, через этот предохранитель ток утечки практически не идет.

Правильнее начинать отключение — включение с мощных предохранителей, рассчитанных на большие токи. Это может ускорить процесс поиска. Обычно по цепи предохранителей большого номинала стоит еще несколько меньших предохранителей.

Если, например, при демонтаже предохранителя, отвечающего за блок управления кузовом, ток утечки значительно уменьшился, необходимо перейти к контролю малых предохранителей отвечающих за световое оборудование, дворники, омыватель и другие элементы оборудования кузова.

Видео — поиск утечки тока в автомобиле:

Лучше всего таким методом перебрать все предохранители. Предохранители автосигнализации обычно устанавливаются не на штатные места, они могут «висеть» рядом с основным блоком сигнализации.

Некоторые автоэлектрики используют усложненный метод контроля. Для него помощник не требуется.

7. Усложненный метод. В этом случае обратно накидывается положительная клемма АКБ. Последовательно достаются предохранители. Щупы мультиметра устанавливаются в разъемы вынутого предохранителя, контролируя ток по конкретной цепи. Данный метод более трудоемок, но точен.

8. Расшифровав по схеме расположения предохранителей все цепи, по которым утекает ток, приступают к установке конкретной причины утечки в этих цепях. Для этого нужен опыт работы со схемами электрооборудования автомобиля. Наиболее распространенные причины:

  • замыкание проводки;
  • залипание реле;
  • выход из строя электронных блоков.

9. Для временного устранения проблемы утечки тока, можно не вставлять на место предохранитель, через который идет утечка. Например, если причина утечки находится в неисправности автомагнитолы, на время стоянки можно выключать соответствующий предохранитель.

Основные проявления угрозы

Каждому владельцу частного домостроения и городской квартиры важно ознакомится с причинами подобного явления, возможными последствиями и способами их устранения. Для этого нужно уметь выявлять оборудование, в котором сопротивление изоляции понижено. Главное правило и требование с точки зрения безопасности – не сомневайтесь, что в домашней сети есть потери, если вы ощущаете самое незначительное дискомфортное ощущение покалывания при касании к какому-то прибору, трубам и поверхности стен

Очагом опасности может стать и проводка, и электропотребитель. Одно из часто наблюдаемых проявлений – неприятные ощущения во время приема ванны

Главное правило и требование с точки зрения безопасности – не сомневайтесь, что в домашней сети есть потери, если вы ощущаете самое незначительное дискомфортное ощущение покалывания при касании к какому-то прибору, трубам и поверхности стен. Очагом опасности может стать и проводка, и электропотребитель. Одно из часто наблюдаемых проявлений – неприятные ощущения во время приема ванны.

Как найти утечку тока?

Наиболее распространенный способ классического измерения – выполнить тестирование с помощью мегомметра. Им в основном пользуются профессионалы, и в домашней обстановке этот прибор имеется далеко не у всех. Поэтому мы рассмотрим более популярные и простые средства, это могут быть мультиметры и индикаторы напряжения.

При наличии металлического корпуса на тестируемом приборе удобным вариантом будет применение индикатора. Иногда владелец сомневается в исправности или просто опасается пользоваться подобным тестером. Рекомендуется в таком случае использовать обыкновенную отвертку-индикатор, более привычную при поиске сетевой фазы. Процедура происходит очень просто – жалом тестера необходимо дотронуться до корпуса устройства, находящегося под напряжением. Самое минимальное срабатывание фазоискателя свидетельствует о неисправности проверяемого прибора. Это однозначно служит сигналом об опасности для окружающих.

Иногда причина не только в потере сопротивления, а в элементарном обрыве перемычки заземления.

Обесточенность оборудования – главное требование для выполнения проверки мультиметром. В начале процедуры его переводят на режим измерения. Переключение фиксируется на обозначении 20 МОм. Надежно устанавливается в корпусе оборудования один щуп тестера, а второй соединяется с контактным штырем вилки. Аналогичное действие выполняется для второго штыря и при смене полярности щупов.

Бесконечность проявится на шкале прибора в случае полной исправности проверяемого оборудования. Если этого не произойдет, необходимо срочно утилизировать или отремонтировать вышедший из строя электропотребитель.

Идентичный рассмотренному выше порядок действий выполняется при использовании мегомметра

Обратите внимание на генерацию напряжения в диапазоне 500-1000 Вольт при поворотах рукоятки тестера

Такой момент важно учитывать при проверке слаботочных элементов, которые могут быть испорчены во время процедуры

Как определить, что причина разряда – утечка

Если появляются трудности с запуском автомобиля после недолгого простоя, то вначале нужно убедиться в исправности батареи.

Современный автомобиль буквально напичкан электрическим оборудованием. Часы, электронные системы памяти, сигнализация должны быть постоянно подключенными к электрической сети авто. При ошибках в схеме подключения данных потребителей аккумулятор во время стоянки будет разряжаться. Причиной потери заряда могут быть плохие или окисленные контакты.

Таким образом, небольшое потребление электричества во время стоянки – нормальная ситуация для современных авто. С другой стороны, существуют определенные нормы допустимых утечек, которые можно измерять и высчитать.

Здесь нужно сосредоточиться на сумме уровня потребления всех элементов бортовой сети. Норма утечки тока во время стоянки среднего автомобиля составляет примерно 50-80 мА. При таких значениях аккумулятор не разрядится даже зимой.

Для измерения нужно использовать многофункциональный тестер (мультиметр). Используя данный прибор, можно обнаружить слабое звено в автомобильной электрической сети:

  1. Измерительное устройство нужно перевести в режим измерения силы тока, ограничив шкалу на значении 10 Ампер.
  2. При этом следует учитывать, что внутри автомобильной сети существует только постоянный ток. Для измерения амперметр следует включать непосредственно в разрыв цепи.
  3. Здесь нужно снять с аккумулятора провод с отрицательного полюса АКБ. Затем один щуп тестера подсоединить к полюсу батареи, а другой установить на клемму снятого «минусового» кабеля.
  4. В результате на экране прибора отразится ток, соответствующий общему значению постоянно включенных потребителей конкретного автомобиля.
  5. Если цифра выше допустимого значения, то нужно искать утечки.

Для чего нужно измерять силу тока

Существенное влияние на величину силы тока оказывают напряжение и сопротивление электроцепи, которые измеряются в таких единицах, как вольт (В) и Ом, соответственно. При этом повышение напряжения при неизменном сопротивлении электроцепи вызывает увеличение силы тока, а рост сопротивления цепи при неизменной величине напряжения приводит к ее уменьшению. Сила тока (I), напряжение (U) и сопротивление (R) зависят друг от друга и связаны эмпирическими формулами:

  • I = U/R
  • U = I*R
  • R = U/I

При этом упрощенно принимают, что сила тока величиной в 1 А возникает в проводнике с сопротивлением 1 Ом, если к нему приложено напряжение в 1 В.

Измерение силы тока

Замерив СТ мультиметром, можно:

  • уточнить реальную потребляемую мощность конкретного электроприбора;
  • найти дефекты электроприбора, если его реальная мощность не соответствует величине, заявленной в документации;
  • выяснить электрическую емкость автономных источников питания (аккумуляторных батарей и пр.);
  • выявить существование утечки тока в электроцепях и в случае необходимости локализовать дефектный участок;
  • проверить зарядное устройство для аккумулятора на предмет соответствия тока зарядки заданному значению и т.д.

Такие измерения проводят при помощи специальных приборов – амперметров. Их разновидностей на отечественном рынке достаточно, чтобы удовлетворить потребности всех покупателей.

Причина 6 – Поломки техники

Ошибки в работе ПО

Всевозможные сбои в работе программного обеспечения возникают постоянно. В момент появления уязвимости защищаемые файлы рискуют стать перехваченными хакером

Важно вовремя выявлять все неполадки в работе установленных программных и аппаратных компонентов. За работоспособность и взаимодействие всех модулей защиты ответственен администратор безопасности

В результате сбоя в базе данных теряется значительное количество важной документации. Восстановление жестких дисков – это сложная задача, которая не дает гарантии возврата утерянных сведений

Сбои в работе серверного оборудования

Безопаснее хранить всю информацию с использованием облачных вычислений. Cloud-платформы повышают скорость обработки информации. С их помощью каждый сотрудник сможет получить доступ к нужному файлу с любого устройства. Система шифрования используется удаленным сервером, поэтому нет необходимости защищать каналы передачи.

Сбои на серверах поставщика услуг могут случаться из-за природных катаклизмов или из-за массивных хакерских атак. Как правило, владельцы облачных платформ всегда хранят архивированные резервные копии содержимого пользовательских аккаунтов, поэтому сбои быстро устранятся без утери важных документов.

Поломка технических средств защиты

Для сохранности коммерческой тайны рекомендуется защищать не только операционные системы и гаджеты, но и весь периметр офисного помещения, а также зону контроля уличных коммуникаций. Для этих целей используются заглушки на окна, уплотнители архитектурных конструкций (для предотвращения прослушек), устройства для экранирования и зашумления (для невозможности перехвата радиоволн) и прочие гаджеты.

Из-за поломки одного из таких устройств возникает канал утечки информации, который становится доступным злоумышленнику для перехвата секретных данных.

В случае поломки компьютеров и других средств обработки данных, их необходимо отремонтировать в сервисном центре. Вынос гаджета за пределы помещения и передача его постороннему человеку (даже если он не заинтересован в получении служебной тайны) является возможной причиной утечки. Департамент безопасности компании не может контролировать гаджеты, пока они находятся за пределами фирмы.

Видео

Берем и прикладываем один щуп тестера к свободной от проводов клемме аккумулятора, а второй щуп нужно приложить к тому проводу, который мы откинули от АКБ. Смотрим на показания прибора. Если он показывает цифры 0, то значит пока все в порядке. А, если на индикаторе, будут какие-либо цифры, значит, утечка в проводке есть.

Но, если эти цифры небольшие, то это нормально, так как даже в исправной проводке допускается небольшой ток утечки, если он не больше 70 мА. Т.е. если прибор показывает значения больше, чем 0,07 (при выставленном пределе в 10 А), то есть повод для беспокойства, а если цифры меньше этого значения, то все нормально и утечка в пределах нормы. Чем меньше эта цифра, тем лучше. В идеале должны быть нули, либо 0,01 – 0,03 где-то.

Причины и последствия утечек

Самая распространенная причина неожиданной разрядки АКБ – это человеческий фактор. Из-за рассеянности, невнимательности владельцы авто забывают выключить электрические приборы, габариты, фары, подогрев заднего стекла, автомобильную магнитолу.

Кроме того, некоторые «электрики» неправильно устанавливают автомобильную сигнализацию, музыкальное оборудование. Еще недостаточный заряд на постоянной основе может быть следствием определенного стиля езды, особенностей эксплуатации машины.

Настоящие утечки нередко связаны с наличием грязи на генераторе, клеммах, проводах

Важно также следить за целостностью электропроводки, поскольку поврежденная изоляция может стать причиной возгорания автомобиля

Современные машины буквально напичканы электроникой, имеют много электрического оборудования. Каждый из приборов потребляет определенное количество энергии. При этом норма утечки является постоянной величиной, представляя собой сумму потребления всеми приборами бортовой сети.

Кислотный стартерный аккумулятор категорически нельзя подвергать глубокому разряду, эксплуатировать в разряженном состоянии

В противном случае этот агрегат выйдет из строя, поэтому важно своевременно обнаружить утечки, устранить проблему

Распространенные поломки и способы их устранения

Вода постоянно поступает в бачок

Вызвано это может быть перекосом поплавочного рычага, повреждением или неисправностью поплавочного клапана.

Как исправить. Вам необходимо установить поплавочный рычаг горизонтально, заменить клапан или сам поплавок. При отсутствии поплавка на замену, просто заклейте поплавок горячим пластиком. Еще более простой вариант — завернуть поплавок в целлофановый пакет

Тут важно полностью его изолировать от контакта с водой

Вода в унитазе не прекращает течь

Очевидно, что повреждена мембрана сифона.

Как исправить. Необходима только замена мембраны, поскольку починить старую не получится уже. Для этого поставьте вместо крышки бачка перекладину (палку какую-нибудь), прикрепите к ней поплавочный рычаг, открутите фиксирующую бачок и смывную трубу гайку. Теперь можно отсоединить от рычага ваш сифон, в который следует поместить новую мембрану, которая по размерам соответствует старой. Завершив ремонт, собирайте всю арматуру обратно.

У вас течет бачок унитаза из-за потери упругости груши

Увы, резиновые груши очень недолговечны. Со временем они теряют упругость, становятся жесткими, совершенно неэластичными. Из-за этого она не может плотно соприкасаться с седлом, тем самым начинается течь.

Как исправить. Выход в такой ситуации только один — поменять старую грушу, установив на ее место новую.

https://youtube.com/watch?v=TRspHFKXgCI

Груша удерживает воду из-за седла

Груша садится на седло, тем самым удерживается вода, однако с течением времени появление коррозии и налета на седле приводит к ухудшению посадки. В результате начинается течь.

Как исправить. Для этого вам потребуется отсоединить грушу, тщательно очистить седло от загрязнений. Тут хорошо помогает наждачная бумага. Кроме того, рекомендуется как следует закрутить все гайки, крепления.

На основании перелива ослабла гайка

Далеко не редкая причина образования подтеканий.

Как исправить. Тут все вполне логично. Раз гайка ослабла, необходимо снять элементы, мешающие получить доступ к ней, и подтянуть.

Подтекание манжеты

С проблемами манжеты сталкиваются не редко, поскольку она соединяет унитаз с бачком.

Как исправить. Попробуйте поставить манжету на ее прежнее место. Если не получается, затяните при помощи хомута. Учтите, с течением времени манжета может запреть, тем самым даже хомут уже не поможет. Выход остается один — приобрести новую, поставить на место прежней.

Активно течет между сливным баком и унитазом

Причиной могут служить прокладки, которые выполнены из резины. Длительная эксплуатация приводит к их запреванию, смещению. Иногда они просто были неправильно вставлены.

Как исправить. Все довольно просто — снимается прокладка между бачком и унитазом, берется новая, качественная, и ставится на нужное место.

Трещины в сливном бачке

Проблема достаточно серьезная, однако с ней можно справиться, не прибегая к замене всего унитаза.

Как исправить. Снимите сливной бак, осушите тщательно, после чего обнаруженные трещины промажьте высококачественным герметиком. Это довольно эффективный способ. Разумеется, вечно герметик держать не сможет, но его хватит, пока вы соберете деньги, чтобы приобрести новый унитаз.

https://youtube.com/watch?v=AdxwO9YWGnw

Запорный клапан не удерживает воду

Обнаружить поломку клапана просто — подожмите его слегка рукой, в результате чего вода прекратит течь. Если же вода течет и дальше, значит, клапан сломан.

Как исправить. Серьезных задач такая поломка не ставит, поскольку вам лишь придется поменять прокладку в неисправном клапане.

Сместился регулятор высоты кнопки

В результате смещения клапан располагается выше, нежели отверстие слива. Это приводит к появлению зазора, через который наблюдается течь.

Как исправить. Отрегулируйте положение кнопки по высоте.

Вода течет на месте соединения бачка и шланга водопровода

Как исправить. Попробуйте подтянуть гайку. Быть может, она треснула. В таком случае, просто замените поврежденную гайку, воспользуйтесь герметиками.

Крепление арматуры сломано

Как исправить. Если вы обнаружили, что крепления полностью сломаны, тогда арматуру придется менять полностью. Снимите ее, прихватите с собой в магазин сантехники, где вам подберут аналогичные расходники.

Как вы видите, подтекать бачок может действительно по многим причинам. Однако большинство из них легко устраняются. Старайтесь иметь дело лишь с качественной сантехникой, которая способна прослужить долгие годы, не доставляя вам хлопот.

Конечно же, ни одна сантехника не вечна, потому проблемы рано или поздно возникнут. Ну а вы уже будете знать, как с ними справляться.

Как определить, поврежден ли электроприбор?

Классическим средством измерения сопротивления изоляции является мегомметр, но, так как такой прибор в домашнем обиходе вещь довольно редкая, для этой цели можно использовать простейшие и доступные средства измерения, такие как индикатор напряжения и мультиметр.

Другой вариант — проверить утечку тока индикатором напряжения. Такой способ проверки можно использовать в том случае, если проверяемый электроприбор имеет металлическую оболочку. В случае, когда есть сомнения в исправности и безопасности пользования прибором, наличие или отсутствие утечки можно проверить отверткой-индикатором, предназначенным для поиска фазы в сети. Для этого необходимо при включенном потребителе прикоснуться жалом отвертки-индикатора к металлическому корпусу электротехнического устройства, если произойдет даже слабое срабатывание индикации фазоискателя, проверяемый потребитель неисправен и представляет опасность. Более подробно о том, как использовать индикаторную отвертку, мы рассказали в отдельной статье.

Утечка тока на корпус в приборе с металлической оболочкой может быть вызвана не только потерей сопротивления изоляции. Причиной этого может служить обрыв перемычки заземляющей металлический корпус изделия, в том случае, если предусмотрена система заземления.

Важно! Во время проверки необходимо соблюдать осторожность и исключить прикосновение руками металлического корпуса изделия и жала отвертки. Проверка мультиметром. Проверка сопротивления изоляции мультиметром производится только на обесточенном оборудовании

Проверка сопротивления изоляции мультиметром производится только на обесточенном оборудовании

Перед проверкой измерительный прибор необходимо переключить в режим измерения сопротивления на отметке 20 МОм. Щуп мультиметра зафиксировать на корпусе проверяемого изделия, второй на одном из контактных штырей вилки. Такую же операцию необходимо проделать для второго контактного штыря и с заменой полярности щупов. На исправном электрооборудовании на шкале измерительного прибора должна высвечиваться бесконечность. В противном случае электрооборудованием пользоваться нельзя, его необходимо либо сдать в ремонт, либо утилизировать. Инструкцию по эксплуатации мультиметра мы также рассмотрели на сайте

Проверка сопротивления изоляции мультиметром производится только на обесточенном оборудовании. Перед проверкой измерительный прибор необходимо переключить в режим измерения сопротивления на отметке 20 МОм. Щуп мультиметра зафиксировать на корпусе проверяемого изделия, второй на одном из контактных штырей вилки. Такую же операцию необходимо проделать для второго контактного штыря и с заменой полярности щупов. На исправном электрооборудовании на шкале измерительного прибора должна высвечиваться бесконечность. В противном случае электрооборудованием пользоваться нельзя, его необходимо либо сдать в ремонт, либо утилизировать. Инструкцию по эксплуатации мультиметра мы также рассмотрели на сайте

Проверка мультиметром. Проверка сопротивления изоляции мультиметром производится только на обесточенном оборудовании. Перед проверкой измерительный прибор необходимо переключить в режим измерения сопротивления на отметке 20 МОм. Щуп мультиметра зафиксировать на корпусе проверяемого изделия, второй на одном из контактных штырей вилки. Такую же операцию необходимо проделать для второго контактного штыря и с заменой полярности щупов. На исправном электрооборудовании на шкале измерительного прибора должна высвечиваться бесконечность. В противном случае электрооборудованием пользоваться нельзя, его необходимо либо сдать в ремонт, либо утилизировать. Инструкцию по эксплуатации мультиметра мы также рассмотрели на сайте.

Проверка мегомметром. Порядок проверки такой же, как в случае с мультиметром. Пользуясь мегомметром, необходимо помнить, что при вращении его рукоятки на выходе этого прибора генерируется напряжение от 500 до 1000 Вольт, которые могут безвозвратно вывести из строя слаботочные электронные элементы оборудования.

О том, как пользоваться мегаомметром, мы рассказывали в отдельной статье на сайте!

Как проверить утечку тока в электросети автомобиля

Перед тем как приступить к проверке электрической сети автомобиля, нужно отключить все дополнительные электроприборы, которые явно требуют большого количества энергии для работы. Например, это могут быть различные устройства для освещения — лампочки внутри салона, под капотом, в багажнике и так далее

Также лучше отключить все дополнительные аксессуары, такие как: видеорегистратор, нештатная мультимедийная система, нештатный телевизор и прочее.Важно: В ходе проверки утечки тока может сработать центральный замок, поэтому лучше оставить окно автомобиля открытым на момент диагностики

Начать проверку следует на выключенном двигателе. Нужно определить, как много энергии потребляют приборы в электрической сети автомобиля, когда двигатель выключен. К приборам, которые постоянно расходуют энергию аккумулятора, относятся: сигнализация, часы, электронный блок управления двигателя, штатная мультимедийная система.

Важно: Нормальными показателями потребления токов при простое двигателя автомобиля является 15-80 мА. С таким потреблением потребуется машине простоять несколько месяцев, чтобы не самый емкий аккумулятор разрядился

Сам процесс проверки потребления приборами тока проходит следующим образом:

  1. Выключите двигатель;
  2. Далее необходимо снять с автомобильного аккумулятора положительную (плюсовую) клемму;
  3. После этого контакты мультиметра, включенного в режиме амперметра, подключаются к клемме и выводу аккумулятора;
  4. Амперметр покажет, какое потребление токов имеет место быть при выключенном двигателе.

Важно: Не соединяйте контакты мультиметра с выводами аккумулятора, иначе это приведет к выходу из строя диагностического устройства. Если полученные значения выше допустимых, нужно переходить к поиску причины

Для этого один человек должен продолжать следить за показаниями мультиметра, а другой в этот момент по очереди должен вытаскивать предохранители. Процесс примерно следующий: вытащили предохранитель, записали (или запомнили) результат, сравнили его с исходным. Если после удаления одного из предохранителей резко снизилось потребление тока, значит данную цепь нужно предметно проверить на наличие утечек — осмотреть провода, которые в нее входят (чтобы определиться с тем, какие провода находятся в данной сети, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля). Если же после удаления одного из предохранителей результаты утечки изменились не сильно, предохранитель нужно вернуть обратно и вытащить следующий, до обнаружения проблемы

Если полученные значения выше допустимых, нужно переходить к поиску причины. Для этого один человек должен продолжать следить за показаниями мультиметра, а другой в этот момент по очереди должен вытаскивать предохранители. Процесс примерно следующий: вытащили предохранитель, записали (или запомнили) результат, сравнили его с исходным. Если после удаления одного из предохранителей резко снизилось потребление тока, значит данную цепь нужно предметно проверить на наличие утечек — осмотреть провода, которые в нее входят (чтобы определиться с тем, какие провода находятся в данной сети, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля). Если же после удаления одного из предохранителей результаты утечки изменились не сильно, предохранитель нужно вернуть обратно и вытащить следующий, до обнаружения проблемы.

Обратите внимание: Если в последнее время какие-то из предохранителей перегорали, лучше начать проверку утечек именно с этих цепей. Когда в результате проверки методом удаления предохранителей не удается определить, что именно является причиной утечки, вероятнее всего, проблема связана с приборами, которые подключаются к аккумуляторной батарее без предохранителей

К таким приборам относятся: генератор, система сигнализации, дополнительные установленные приборы (например, акустика)

Когда в результате проверки методом удаления предохранителей не удается определить, что именно является причиной утечки, вероятнее всего, проблема связана с приборами, которые подключаются к аккумуляторной батарее без предохранителей. К таким приборам относятся: генератор, система сигнализации, дополнительные установленные приборы (например, акустика).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий