Сервисное обслуживание кондиционеров — это важно в Москве
Сервисное обслуживание кондиционера от 1300 руб (внутренний блок)
Ежегодно сотни семей жалуются на поломку кондиционеров, сетуя на неблагочестивых производителей. Тем не менее самой первой и явной причиной поломки и плохой работы кондиционера является отсутствие обслуживание.
Сервисное обслуживание кондиционеров должно осуществляться регулярно, потому до начала активного использования устройства необходима чистка кондиционера.
грязный кондиционер, посмотрите, чем мы дышим если вовремя не обслуживается кондиционер
Какие же проблемы ждут владельца, который пренебрегает такими советами:
• Без чистки внутреннего блока загрязняются и покрываются плесенью и грибком турбины, теплообменник и дренажные ванны;
• Износ деталей компрессора и их несвоевременная замена ведет к поломке компрессора в целом;
• Не прочищенная система дает запах, приводящий к аллергии;
• Вода может протечь в помещении при забившемся дренаже.
Обслуживание кондиционеров в Москве проводится качественно и быстро. Специалисты проверят готовность устройства к работе. Ремонт и обслуживание кондиционеров в Москве при регулярном проведении увеличивает во много раз срок работы устройства, так показывает практика. Во время работы специалисты используют парогенератор, именно это устройство способно смыть грязь со всех поверхностей системы, при этом удаляется плесень, грибок аллергены и все неприятные запахи. В перечень выполняемых услуг входит:
• Диагностика устройства;
• Чистка турбины, фильтров и теплообменников;
• Проверка работоспособности всех элементов системы;
• Промывка наружного блока;
• Дозаправка фреоном при необходимости.
Состояние кондиционера до и после нашей чистки
Нашей компанией проводится на высшем уровне профилактика кондиционеров, Москва перед летним сезоном может вздохнуть спокойствием – их охлаждающие устройства в надежных руках.
Не откладывайте, звоните по номеру 8 (800) 550-47-96 закажите обслуживание кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит! |
Высокая стоимость обслуживания сплит-систем?
Нет, если обратиться в нашу фирму. Специалисты смогут рассмотреть, насколько сложна работа, какое оборудование необходимо для ее проведения, возможно ли получить легкий доступ для осуществления очистки. Во время обслуживания достаточно часто проводят:
1. Работу по очистке испарителя кондиционера и сплит-системы.
2. Чистку внутреннего блока.
3. Проверку электропитания блоков, а также состояния дренажной системы.
4. Уровень хладагента и проверку контура системы на возможную его утечку.
Правила заправки кондиционера фреоном
Выбор фреона для заправки кондиционера
- R-22. Это классический фреон для кондиционеров. Он зарекомендовал себя лучше всех остальных. Преимуществом этого газа является его низкая цена. При утечке его компоненты улетучиваются равномерно. Минусом данной разновидности хладагента является его губительное воздействие на озоновый слой.
- R-410A. Это новая разновидность хладагентов. Фреон данного типа не разрушает озоновые слои атмосферы. Кондиционеры на этом фреоне работают с большей производительностью, так как он позволяет использовать большее рабочее давление. С его помощью можно существенно сэкономить на электричестве.
- R-407C. Этот газ состоит из трех разновидностей хладагента: R-32, R-134A, R-125. Это также новый тип фреона, который щадит озон. Частично заправлять кондиционер этим газом не получится. Он не изотропен. Из-за этого сначала испаряются более легкие частицы газа. Поэтому следует полностью удалить компоненты газа из системы и начинать заправлять полностью сначала.
Обратите внимание! Фреон — это полностью безопасный газ. Заправка кондиционера своими руками в домашних условиях абсолютно безвредна для здоровья человека.
Основные неисправности кондиционера и способы их устранения
- Кондиционер не включается. Первой причиной может быть банальный выход из строя батареек в пульте. Проверьте их исправность. Также проверьте, подключено ли устройство к электросети. Попробуйте отключить и включить вновь кондиционер в сеть. Если все манипуляции не помогли, обращайтесь в сервисный центр.
- Наличие воды и избыточного конденсата в охлаждающей системе. Этот признак, вероятней всего, обозначает, что засорился дренажный клапан водопровода. Это может привести к образованию ледяной пробки. Прежде всего, необходимо прогреть дренажную систему до температуры +6 градусов. Если пробка уже образовалась, то остается ждать потепления и ее таяние. Включать устройство на охлаждение строго запрещено при появлении пробки из льда. Иначе ремонт кондиционера обойдется довольно дорого.
- Засорение фильтров. Признаком проблемы является низкое охлаждение воздуха. Разобрав систему, вы сразу обнаружите проблему. В таком случае достаточно помыть или поменять фильтр.
- Сильный сквозняк. Устранить эту проблему можно достаточно просто. Помочь может функция колебания жалюзи. Она есть у большинства современных моделей. Выставьте нужный режим, используя инструкцию по эксплуатации устройства.
Подготовительные работы перед заправкой кондиционера
- Осушаем кондиционер. Делаем это посредством продувки азотом или фреоном. Последний газ используется в том случае, когда изначальный монтаж был сделан полностью правильно.
- Проверяем кондиционер на герметичность. Для этого создаем давление. Ели целостность системы нарушена, следует определить место повреждения. Для этого применяем ультрафиолетовое излучение. Индикатор начнет светиться в лучах ультрафиолета.
- Удаляем воздух из труб посредством вакуумирования.
- Рассчитываем количество фреона, которое понадобится для заправки.
Технология заправки кондиционера фреоном
- Выставляем температуру на 18 градусов и включаем устройство на охлаждение.
- Находим самую крупную трубку внешнего блока.
- Открываем колпачок и посредством шланга подключаем манометр. Второй его конец подсоединяем к баллону с газом.
- Выставляем стандартную скорость работы кондиционера и начинаем измерять уровень температуры воздуха цифровым градусником.
- Понемногу открываем и закрываем вентиль газового баллона и следим за показаниями. Давление в системе должно возрастать, как и температура.
- Доводим давление до 5-7 бар.
- При появлении инея на вентилях и манометре прекращаем процесс заправки.
- Отсоединяем баллон и манометр, устанавливаем колпачок обратно.
- После того как система будет заправлена, кондиционер следует протестировать.