Расшифровка ошибок и инструкции по эксплуатации кондиционеров Carrier(Кариер)

Работа компрессора или недостаток фреона

Допустим, компрессор плохо «сжимает» газ. Что тогда? Тогда в системе недостаточно давления, фреон испаряется неправильно,ТРВ работает некорректно и может даже обмерзнуть, испаритель теплый, холода нет. Сперва надо убедиться, что выдержана норма заправки для данной модели рефрижератора. Если все ОК, и давление нагнетания слабое, то возможно, дело в компрессоре и его придется менять, со всеми вытекающими последствиями… Примерная стоимость ремонта в таком случае — от 15 000 до 25 000 рублей, это если придется поменять только компрессор, фильтра, перезаправить систему фреоном и залить свежее масло в новый компрессор. Если необходима промывка, то стоимость индивидуальна, зависит от фронта работ и модели холодильной установки. Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

AL0Низкий уровень давления масляной жидкости в системе
AL 1Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения
AL 2Высокий уровень давления
AL 3Сбои при автоматическом запуске системы
AL 4Низкое напряжение аккумуляторной батареи
AL 5Высокое напряжение аккумуляторной батареи
AL 6Отмена режима оттаивания
AL 7Дополнительный выход генераторной установки
AL 8Сбои в работе электрического стартера
AL 9Неисправность датчика поступающего воздушного потока
AL 10Отказ датчика температуры SAS
AL 11Вышел из строя датчик температуры мотора
AL 12Повышенный уровень нагнетания компрессора
AL 13Сгорел предохранитель Карриер
AL 14Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором

Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:

  1. Восстановить систему электрического питания.
  2. Провести внешний осмотр предохранительного устройства на наличие повреждений и дефектов, при необходимости заменить его на новый.
  3. Заменить электрический двигатель компрессора.
  4. Устранить повреждения пускателя.
  5. Провести внешний осмотр электрической цепи, при необходимости устранить обрыв.
  6. Проверить работоспособность реле, отвечающего за контроль смазки механизмов.
  7. Осмотреть защитное реле на наличие дефектов.
  8. Снизить уровень температуры в реле.
  9. Заменить пусковое реле.
  10. Уравнять давление или использовать схему для затрудненного запуска оборудования.

Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).

К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.

Как реагировать на коды ошибок

Теоретически, коды могут высвечиваться у любых моделей, имеющих цифровой дисплей. Но на практике далеко не все модели обладают этим функционалом. Например, у обычных кондиционеров Kentatsu цифровое табло, расположенное на внутреннем блоке, служит только для демонстрации температуры воздуха внутри помещения или выбранного режима работы.

Зато у колонных моделей, кроме общих правил действия при обнаружении неисправностей, в инструкции обычно размещена небольшая таблица с кодами.

Е01 – температурные датчики перестали правильно функционировать или вышли из строя.

Е03 – компрессор не может работать из-за пониженного тока.

Е04 – включилась блокировка наружного модуля

Р02 – компрессор перегружен

Если вы увидели на дисплее один из этих кодов – по рекомендациям производителя, нужно обратиться в сервисный центр. Без устранения поломки техника, скорее всего, не вернется в рабочий режим.

Многие пытаются самостоятельно решить проблему. Это возможно, если агрегат уже снят с гарантии и если вы обладаете достаточными знаниями и умениями

Е02 – произошла силовая перегрузка компрессора. Рекомендуется на некоторое время выключить сплит-систему, а затем снова нажать клавишу «Вкл.». Если прибор не начал работать или ведет себя необычно – издает нехарактерные звуки, дымит – нужно вызывать техника.

Р03 – при работе внутреннего модуля в режиме охлаждения температура испарителя упала ниже нормы.

Р04 – при работе внутреннего модуля в режиме обогрева температура испарителя поднялась выше нормы.

Р05 – внутренний модуль подает в комнату перегретый воздух.

Чаще всего эти 3 проблемы возникают по банальной причине: вследствие засорения воздушного фильтра. Нужно приподнять лицевую панель, убрать видимую грязь и пропылесосить фильтр.

При сильном загрязнении – достать его, промыть, высушить и вставить на место. Чаще всего работа кондиционера налаживается, а если нет – требуется помощь мастера, сертифицированного производителем.

У канальных и кассетных кондиционеров Kentatsu коды ошибок могут высвечиваться двумя способами:

  • буквенно-цифровыми символами на электронном дисплее пульта управления;
  • индикацией – комбинацией мигающих светодиодов.

Таблица с подробными разъяснениями дана в инструкции:

Сигналы светодиодов в таблице обозначены двумя типами символов: «крестик» (х) обозначает, что светодиод не горит, а «звездочка» – что мигает с частотой 5 Гц

Кардинально вмешиваться в работу кондиционера, снимать или самостоятельно переустанавливать важные узлы производитель запрещает. Но перед тем, как позвонить в техническую службу, он рекомендует еще раз проверить подачу питания и правильность выбранного режима.

Часто работа климатической техники останавливается из-за резкого изменения внешних условий – например, из-за перегрева. Он возможен, если в комнате появляется дополнительный источник тепла

Также нужно следить за герметизацией помещения: при открытых дверях или окнах сплит-система будет работать вхолостую.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Коды ошибок систем вентиляции

  • Приточная установка MITSUBISHI ELECTRIC Lossnay 200. Инструкция по монтажу

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

AL0Низкий уровень давления масляной жидкости в системе
AL 1Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения
AL 2Высокий уровень давления
AL 3Сбои при автоматическом запуске системы
AL 4Низкое напряжение аккумуляторной батареи
AL 5Высокое напряжение аккумуляторной батареи
AL 6Отмена режима оттаивания
AL 7Дополнительный выход генераторной установки
AL 8Сбои в работе электрического стартера
AL 9Неисправность датчика поступающего воздушного потока
AL 10Отказ датчика температуры SAS
AL 11Вышел из строя датчик температуры мотора
AL 12Повышенный уровень нагнетания компрессора
AL 13Сгорел предохранитель Карриер
AL 14Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором

Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:

  1. Восстановить систему электрического питания.
  2. Провести внешний осмотр предохранительного устройства на наличие повреждений и дефектов, при необходимости заменить его на новый.
  3. Заменить электрический двигатель компрессора.
  4. Устранить повреждения пускателя.
  5. Провести внешний осмотр электрической цепи, при необходимости устранить обрыв.
  6. Проверить работоспособность реле, отвечающего за контроль смазки механизмов.
  7. Осмотреть защитное реле на наличие дефектов.
  8. Снизить уровень температуры в реле.
  9. Заменить пусковое реле.
  10. Уравнять давление или использовать схему для затрудненного запуска оборудования.

Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).

К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

Главные правила по безопасному использованию

Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
Описание назначения каждой кнопки контроллера.
Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Ремонт термокинг

Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:

  • Выход из строя пускового механизма. Аппарат не запускается;
  • Поломка реле, отвечающего за контроль количества смазки и компрессора;
  • Необходимость снижения уставки защитного реле;
  • Регулировка давления внутри нагнетающей системы.

Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:

  1. Показатели системы не поступают на пульт ДУ, даже если рефрижератор запущен, и продолжает работу.
  2. Датчик температуры, отслеживающий работу испарительного механизма, вышел из строя.
  3. Сломан датчик, отвечающий за контроль возвратного потока воздуха.
  4. Цепь нагнетания воздуха вышла из строя.
  5. Система определения температуры окружающей среды не работает.
  6. Сломан механизм контроля охладительной жидкости.
  7. Датчик оборотов дизельного двигателя неисправен.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий