Инструкции к пультам DAIKIN
проводной пульт к кондиционеру DAIKIN
Как и у всех других производителей, у DAIKIN есть инструкции по эксплуатации ко всем сериям и моделям кондиционеров. Они включают в себя стандартный набор рекомендаций по эксплуатации, описаний рабочих характеристик и дополнительных опций, советов по монтажу и, конечно, подробную инструкцию к пульту кондиционера DAIKIN со всеми правилами установки различных режимов.
Можно сказать, что последний пункт является одним из самых важных, так как там даны подробные установки по выставлению основных режимов охлаждения, обогрева, осушения, вентиляции и очищения. Инструкция к пульту управления кондиционера DAIKIN объясняет, как включить функцию «Таймер», как корректировать воздушные потоки или включить экономный режим.
Основная инструкция к кондиционерам DAIKIN также содержит важную информацию о случаях неисправностей, которые не являются нарушениями работы. Например, если операция внезапно прекращается и загорается лампочка «Операция», то это означает срабатывание защитной остановки работы прибора при значительных колебаниях напряжения. Обычно возобновление происходит через 3 минуты.
СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN
U0 – низкое давление в системе (недостаток газа). U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы). U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение). U3 – ошибка в передаче данных (общая). U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками. U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом. U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными). U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором. U8 – ошибка связи между пультами управления. U9 – ошибка связи с другой системой. UA – неправильная установка параметров. UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес. UC – неправильная установка адреса на ЦПУ. UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой. UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ. UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод). М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы. М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления. МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления. МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.
Наружные и внутренние блоки для мульти-сплит систем и VRV-систем
мульти-сплит система DAIKIN
Как уже говорилось ранее, компания DAIKIN выпускает отдельные серии наружных и внутренних блоков, которые могут иметь различные варианты компоновки между собой в мульти- и VRV-системах.
В качестве примера можно привести систему «Супер Мульти Плюс», которая предназначена для установки в коттеджах, крупных апартаментах, салонах, то есть там, где есть небольшая группа помещений. Внешние блоки кондиционера DAIKIN из этой серии обладают мощностью по холоду от 11,2 кВт до 15,5 кВт и сочетаются с внутренними блоками класса Split и SkyAir. При этом внешний блок такого кондиционера DAIKIN может совмещаться с 9 внутренними в одной системе.
Также есть ряд внутренних приборов различного типа, которые подходят для работы с внешними в мультисистеме MXS.
Это расширяет границы выбора аппаратуры, а также дает возможность решить сложные технические задачи.
КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN
Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла.
JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).
Коды ошибок кондиционера Daikin
Расшифровка ошибки кондиционера Daikin | ||
Буквенное значение | Цифровое значение | |
А | Предупреждение поломки оборудования | |
А | 1 | Сбой платы внутреннего модуля |
А | 2 | Не работает двигатель вентилятора |
А | 3 | Повышено количество конденсата в емкости для сбора |
А ошибка кондиционера Daikin | 4 | Сломан теплообменник |
А | 5 | Слишком высокая или низкая температура теплообменника |
А | 6 | Перегрев мотора вентилятора |
А | 7 | Нет подачи тока к жалюзи |
А | 8 | Превышено напряжение в сети |
A | 9 | Поломка платы расширительного клапана |
АA | Превышена температура нагревательного элемента | |
АH ошибка кондиционера Daikin | Следует прочистить фильтры | |
АC | Нет охлаждения\нагревания | |
АJ | Нарушена функция управления внутренним модулем | |
АE | Не хватает воды в установке | |
АF | Нарушена функция увлажнения | |
C | Нарушена функция термодатчика | |
C | 3 | Нарушена функция датчика, измеряющего количество конденсата в емкости |
C | 4 | Сбой термодатчика внутреннего теплообменника |
C | 5 | Сбой термодатчика внешнего теплообменника |
C | 6 | Датчиком остановлен вентилятор в связи с перегревом мотора |
C | 7 | Поломка датчика движения жалюзи |
C | 8 | Нет контроля над входящим напряжением сети |
C | 9 | Поломан термистор на входе |
CA | Поломан термистор на выходе | |
CH код ошибки кондиционер Daikin | Следует почистить внутренний модуль от пыли | |
CC | Поломан датчик, определяющий влажность внутри кондиционера | |
CJ | Поломка термодатчика на пульте | |
CE | Нет связи между пультом и внутренним блоком | |
CF | Поломка датчика высокого давления |
General Climate
У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.
Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:
- E2. Проблемы с датчиком, контролирующим степень нагрева воздуха внутри помещения
- E3. Отказ термодатчика испарителя;
- E4. Отказ термодатчика конденсатора;
- E5. Проблемы с дренажной помпой;
- E6. Проблемы с защитой снаружи.
При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.