Выбираем въездные ворота для загородного дома — пошаговый алгоритм от ГК «АЛЮТЕХ»

Рулонные ворота

Системы чем-то похожи на секционные конструкции, только ширина скрепленных линий не превышает 25 миллиметров. Данные полосы – профилированные, и производятся из алюминия или стали. Их соединяет подвижное крепление. В процессе открывания створка направляется вверх и накручивается на вал, который находится внутри короба. Таким образом, в распахнутом положении эти ворота не массивны.

Их реже выбирают для гаражей, потому что они в основном подходят невысоким сооружениям (2 или 2,5 м) с шириной не больше 3 метров. Если необходимо перекрывать проходы с шириной от 3-х метров, то нужно понимать, что в полотне будет много отверстий и щелей из-за большого количества подвижных деталей. Хотя, если на этом моменте не останавливаться, то можно рулонными воротами перекрывать и большие проходы.

Плюсы:

компактное хранение; нет необходимости в свободной зоне перед гаражом; если не акцентировать внимание на просветах, то данный тип ворот с легкость перекроет широкий проход; низкая стоимость

Системы управления: Автоматические гаражные ворота

Открывайте и закрывайте подъемные гаражные ворота безопасно и с комфортом. У «АЛЮТЕХ» для этого есть два решения:
ручное или автоматическое управление.

В первом случае к конструкции монтируют ручки, для тяжелых полотен — канат или цепной редуктор. Пользование
воротами получается простым и удобным, ведь вес даже габаритных секций оптимально сбалансирован пружинами.

Автоматика сделает работу ворот для гаража плавной, бережной и максимально
комфортной для владельца. Все, что нужно для открывания / закрывания механизма — отправить нужную
команду с пульта
дистанционного управления, радиоклавиатуры или нажать на специальный выключатель. Местоположение
пользователя может быть, как в автомобиле, так и на крыльце дома.

Comunello. Итальянская автоматика с надежной электроникой и стильным дизайном.
Устанавливать электроприводы также можно на изделия площадью до 16 кв. м и высотой до 3 м. Для тихой
работы и жесткости конструкции в комплекте есть ременная рейка. Владельцу особенно пригодится
расширенная настройка параметров движения полотна и рабочего усилия привода. Изделие защитили от
перепадов напряжения и наделили гарантией в 3 года. Каждый привод комплектуют двумя пультами ДУ.

Marantec. В немецком подходе к автоматизации секционных ворот много удачных решений.
Среди них есть бюджетные, функциональные и премиум-модели. Например, функциональные приводы доступны
в скоростной и высокоинтенсивной версии. Максимальная площадь полотна ворот для установки автоматики
Marantec — до 9 кв. м для серии Comfort 50/60, до 15 кв. м для серии Comfort 270/280 и высотой до
2,4 м для всех моделей. В комплектации 1 пульт ДУ и гарантия составляет 5 лет.

Как выбрать размеры ворот?

Схема каркаса ворот из профнастила

Перед началом работы важно определиться с оптимальными размерами распашных створок. В этом моменте ориентируйтесь на габариты транспортного средства, которое будет проезжать через возводящиеся ворота

Так, для проезда большинства легковых машин достаточно ворот шириной 4 м. Для грузовика проем придется расширить в среднем до 6 м. Исходя из этого, рассчитываем ширину каждой створки. Высоту подбирайте на свое усмотрение. Наиболее часто возводятся ворота высотой 2-2,5 м.

Чтобы работа шла легче и быстрее, составляем чертеж будущих ворот с указанием размеров всех элементов конструкции.

Правило 3-4-5 для разметки каркаса ворот

Первый шаг. Устанавливаем створки ворот на подставки, которые можно сделать из бруса, кирпича либо другого подходящего материала.

Третий шаг. На нашем каркасе уже присутствуют элементы петель. Отмечаем места для установки второй части соединительного элемента на опорах. Привариваем петли к стойкам по меткам.

Четвертый шаг. Навешиваем створку. Убираем подставки, установленные в начале работы.

На уровень крепления ворот кладем доску. Выравниваем ее по уровню

Для повышения устойчивости ворот к ветровым нагрузкам, мы можем приварить по верхним торцам опорных стоек горизонтальную планку из металлопрофиля. Актуально лишь для тех ситуаций, когда через ворота будет проезжать исключительно легковой транспорт.

Одну часть петли привариваем к стойке, вторую к раме, в профлисте перед креплением сделаем вырезы.

Не перепутайте, петли без штыря привариваются на рамку для сворки

В завершение нам остается покрасить части каркаса, которые останутся на виду после крепления профилированных листов. Подбираем цвет краски так, чтобы он хорошо гармонировал с цветом профлиста и забора.

Каркасы ворот успешно приварены

Замерьте габариты проема и закажите наиболее подходящее полотно. Обычно ворота изготавливаются индивидуально для каждого клиента, шаг по ширине и высоте минимум 5 мм.

Чтобы конструкция была изготовлена и установлена без ошибок, важно соблюдать ряд требований:

  • стена вокруг проема должна находиться в одной плоскости без смещений;
  • проем, в котором будут установлены ворота, не рекомендуется делать длиной более пяти метров;
  • высота проема выбирается индивидуально, с учетом высоты автомобиля или личных предпочтений владельца;
  • для установки направляющих профилей требуется расстояние 120 мм. Замер стены при этом ведется от края проема;

  • рекомендуемое расстояние от края проема до потолка – 210 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 100 мм, но стоимость ворот в этом случае возрастет.

Начните с измерений

Для начала необходимо измерить размер проема и высоту перемычки (расстояние от верха проема до потолка). Имея на руках эти данные, специалисты помогут выбрать тип монтажа ворот и рассчитать их стоимость. Например, в компании «Алютех» это будут либо ворота серии Classic с торсионными пружинами (средний и высокий ценовой сегмент), либо ворота экономичной серии Standard с пружинами растяжения (способ крепления пружин защищен патентом). Максимальный размер гаражных ворот Classic — 5×3,085 м, Standard — 3,5×3,085 м. «Алютех» устанавливает ворота даже при высоте перемычки в 10 см.

На заметку: самое главное качество ворот — долговечность. Уточните у производителя срок эксплуатации ворот. Например, секционные гаражные ворота «Алютех» будут служить Вам верой и правдой минимум 17 лет, с учетом четырех циклов подъемов-опусканий ежедневно. Итого — 25 000 циклов. По окончании расчетного ресурса достаточно заменить пружину.

Крепим профнастил

Саморезы для профнастила

Ширина профлиста обычно составляет 110 см. Порядка 10 см уйдет на перекрытия. Таким образом, для обшивки створки двухметровой ширины нужно ровно 2 листа материала. При желании ворота можно обшить с обеих сторон.

Крепим профнастил на ворота. Под петли делаем вырезы

При необходимости предварительно окрашиваем элементы крепления. Болты или заклепки размещаем во внутренней волне листа (той, которая плотно прилегает к каркасу). Фиксацию выполняем в каждой волне профилированного листа. Для большего удобства можем предварительно сделать в каркасе отверстия для размещения крепежей.

Калитка обшивается аналогично створкам. Нужно лишь предварительно нарезать листы по размерам калитки.

Лицевая сторона

Шаг пятый

Управляйте воротами удобным для вас способом

Существует ручное и автоматическое управление воротами. Для ручного подъема ворот устанавливается двусторонняя ручка. Для удобного закрытия ворот изнутри предусмотрен канат. Дополнительно можно использовать специальный блок, через который перекинута веревка.

Гораздо более удобными и безопасными являются автоматические ворота. Они легки, бесшумны и функциональны. Достаточно нажать кнопку дистанционного пульта — и добро пожаловать«! «Алютех» предлагает качественную и надежную автоматику разных ценовых категорий.

Освоив эту простую пошаговую инструкцию, вы выберете идеальные ворота для своего дома или мастерской. Если в процессе подбора возникнут вопросы — обращайтесь в компанию «Алютех», специалисты которой всегда дадут вам нужный совет.

Заказать секционные ворота «Алютех» можно у официальных дилеров Группы компаний «Алютех» во всех регионах России, а также через «Окно заказа» на сайте alutech-group.com.

Размеры проема

Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:

a) Ширина проема

Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).

  • для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 – 2,7 метра;
  • для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 – 3 метра;
  • для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;

Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.

Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.

b) Высота проема

Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.

Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см. При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля

При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.

c) Глубина гаража

Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода. Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

d) Высота перемычки (притолоки)

Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для монтажа направляющих профилей и пружинного механизма ворот.

Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.

Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.

Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.

e) Ширина пристенка справа и слева от проема

Боковые пристенки – расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.

Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.

В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.

Правила печати и положение об авторских правах.

Размещая заказ на изготовление ворот с индивидуальной цифровой печатью, клиент гарантирует и подтверждает, что:

  1. Изображение не содержит материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, не соответствующих действительности и нарушающих этические и моральные нормы.
  2. Изображение не содержит унизительные материалы или призывы к насилию на основании расы, этнического происхождения, религии, недееспособности, пола, возраста и т.д.
  3. Заказчик обладает правами на использование предоставленного изображения в полном объёме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, и т.п.).
  4. Заказчик обладает согласием всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.

Типы ворот для въезда

А другие же наоборот считают, что очень удобно без проблем и препятствий заезжать во двор, ведь постоянно выходить из автомобиля, когда позади большое движение совсем некомфортно. Но все, же такие конструкции имеют более низкую цену, их можно отремонтировать своими руками, больше срок эксплуатации и очень легко обслуживаются.

Распашные ворота (створчатые). В них входят одна, либо несколько створок. Монтировать их необходимо правильно, подбирать хорошие опоры. В основном они состоят из профильных труб. Нужность каркаса из металла необходима для большой нагрузки, которая начинается при открытии и закрытии дверей.

Так же возможно комбинировать количество дверей. Один из самых популярных вариантов – двухдверные. К примеру, при наличии трехметровых ворот, ширина одной створки должна составлять 1,5 метра. Иногда встречаются ворота с одной дверью. Но этот вариант не так удобен.

Раздвижные ворота. В последнее время такой вариант только набирает огромную популярность. Он отлично уменьшает пространство, ведь створки заезжают во внутреннюю часть забора. Чаще всего имеет лишь одну дверцу.

Будет отличным вариантом для неширокого участка. Ведь если место разрешает, створки будут просто скользить при открытии. Но самое главное чтобы размеры забора давали доступ для скольжения створок. Запомните один важный нюанс – калитка не должна быть перегорожена, ведь если ворота перестанут работать, вход во двор будет заблокирован.

Складной вид забора. Так же популярен на нешироких участках, совсем несложный принцип работы. Створки ворот в виде небольших секций при открытии и закрытии складываются слоями. Забор складывается внутрь дворовой территории.

Роликовый вид ворот. Эти виды так же пользуются огромным спросом. Представляет из себя складывание или скручивание ворот вверх. Вам пригодится дополнительный каркас из металла, который будет выдерживать основную тяжесть забора.

Такие заборы имеют схожесть с ролеттами, но с большими размерами. Обычно их устанавливают на въезде в гараж, или под специальным козырьком. Но если устанавливать отдельный козырек, то появится возможность установки укрепленного каркаса, который будет служить в нескольких направлениях.

Защитить ворота от повреждений при закрывании и ветровых нагрузках помогут улавливатели

Чтобы собрать своими руками надежные откатные ворота, защищенные от риска мелких поломок и повреждений, стоит дополнить конструкцию улавливателями. Верхние элементы обеспечивают закрытие ворот даже в случае отклонения створки от правильной траектории движения. Нижние детали ослабляют нагрузку на роликовые опоры, поддерживая закрытые ворота.

Поддерживая створку ворот, улавливатели обеспечивают дополнительную защиту конструкции от ветровых и ударных нагрузок. Улавливатели от «АЛЮТЕХ» с полимерными накладками исключают риски повреждения деталей и шума при закрывании ворот.

Вопрос № 3. Каким должно быть полотно ворот, чтобы они подходили под стиль дома?

Конструкция въездных ворот может предусматривать множество вариантов заполнения. К примеру, для въездных ворот ADS400 от «АЛЮТЕХ» доступны более 20 вариантов материала полотна и калитки. Чтобы не потеряться в таком ассортименте, нужно четко понимать, какое заполнение позволит воротам гармонировать с оформлением дома и сделает их надежнее.

Одни из самых популярных вариантов — это сэндвич-панели и алюминиевый профиль роликовой прокатки различных цветов и типов. Часто их даже комбинируют — получается очень оригинально и стильно.

Выполненное из этих материалов воротное полотно отличается высокой стойкостью к ударным и ветровым нагрузкам, расслаиванию, образованию трещин и царапин. Помимо этого, въездные ворота с заполнением из сэндвич-панелей и алюминиевого профиля сохраняют яркий цвет даже после длительного воздействия солнечных лучей и меньше подвержены коррозии.

К слову, монтировать заполнение в воротах ADS400 можно несколькими способами: оно может быть сплошным и обеспечивать полное уединение на частной территории, разреженным с различным шагом установки элементов и комбинированным.

Что позволяет повысить долговечность ворот?

Как выбрать ворота, декоративное покрытие которых останется в первозданном виде даже спустя несколько лет?

В первую очередь обратите внимание на качество самих стальных листов, из которых изготавливаются ворота. Лучшая защита от коррозии – это цинковое покрытие толщиной не менее 16 микрометров (расход 225 г/м2)

Не последнюю роль играет и качество лакокрасочного покрытия. Какой бы оттенок не был выбран, нужно быть полностью уверенным не только в его насыщенности, но и качестве. «Алютех» — единственная компания, которая использует полиуретановое покрытие, модифицированное частицами полиамида (ПУР-ПА), эффективно противостоит механическим воздействиями, влаге и химическим веществам, защищает от коррозии, следовательно, декоративные свойства ворот сохраняются весь период эксплуатации конструкции. Рекомендованная толщина слоя покрытия — 25-35 микрометров, толщина грунтовочного слоя 5-7 мкм. С такой защитой точно не придется тратиться на ремонт.

Покрытие ПУР-ПА на воротах Alutech словно кольчуга защищает полотно от царапин и потертостейС лицевой стороны на панели «Аютех» наносится полиуретановое покрытие, модифицированное частицами полиамида

Как еще защитить ворота от коррозии

Правильный выбор – использование метизов с многослойным композитным антикоррозийным покрытием. Самонарезающими винтами к полотну крепятся роликовые кронштейны. Но для регионов с повышенной влажностью по-прежнему актуальны метизы из нержавеющей стали

Из этого же материала должны быть изготовлены оси роликов, обязательно обратите на это внимание

Направляющие также нуждаются в защите от ржавчины. Профили должны быть изготовлены из оцинкованной стали и покрыты порошковой краской.

Цены на метизы

метизы
Фурнитура и профили из нержавеющей стали

Даже самые качественные ворота нуждаются в уходе. Своевременное нанесение смазки, например, Литол 24, продлит срок службы металлическим элементам, таким как пружины, оси роликов и кронштейны.

Размеры проема

Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:

a) Ширина проема

Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).

  • для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 – 2,7 метра;
  • для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 – 3 метра;
  • для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;

Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.

Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.

b) Высота проема

Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.

Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см

При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.

c) Глубина гаража

Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа секционных ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода

Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

d) Высота перемычки (притолоки)

Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для установки направляющих профилей и пружинного механизма секционных ворот.

Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.

Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.

Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.

e) Ширина пристенка справа и слева от проема

Боковые пристенки – расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.

Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.

В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.

Делаем каркас

Первый шаг. Отмечаем места для установки вертикальных опор. Всего таких стоек будет 3: одна для крепления калитки и пара для монтажа створок.

Благодаря такому запасу будет обеспечен необходимый 20-30-сантиметровый промежуток между землей и нижним краем створок, а остальной запас по желанию владельца можно будет использовать для монтажа различных декоративных элементов вверху конструкции.

Третий шаг. Засыпаем дно каждого углубления 10-15-сантиметровым слоем щебенки. Тщательно утрамбовываем подушку.

Четвертый шаг. Готовим раствор для заливки опор. Берем часть цемента М400, пару частей песка и 4 части мелкой щебенки. Смешиваем сухие ингредиенты, постепенно добавляя к ним воду до получения смеси вязкой консистенции.

Пятый шаг. Вставляем в ямы опорные стойки. Их можно делать из разных материалов, а именно:

  • бруса сечением 15х15 см;
  • круглого бревна диаметром от 20 см;
  • швеллерной балки со стенками толщиной не менее 1,5 см;
  • профильной трубы сечением 8х10 см со стенками не тоньше 7 мм.

Вставляем в ямы опорные стойки

Чтобы металлические опоры были более устойчивыми, мы можем предварительно прикрепить сваркой к их нижним концам по 3-4 горизонтальные планки из стальной арматуры, металлического уголка либо труб.

Даем бетону схватиться. На это ему нужно минимум 2-3 суток. По ГОСТу же бетон набирает прочность в среднем в течение месяца.

Пока бетон сохнет, займемся изготовлением каркаса.

Привариваем к столбам для ворот поперечные трубы забора

Раму желательно делать из того же материала, что и опоры. Чаще всего стойки и каркас изготавливаются из металлических изделий. Мы собираем раму из профилированной трубы.

Для сборки каркаса находим горизонтальную площадку, способную свободно вместить хотя бы одну створку.

Разметка и сварка углов каркаса

Сварив каркас, укрепляем его в углах при помощи стальных уголков. Для придания раме дополнительной жесткости, разделяем ее по высоте на 3 примерно одинаковые части и привариваем по меткам параллельные горизонтальные перемычки. Места соединения перемычек с рамой также укрепляем при помощи стальных уголков. В этих же точках привариваем воротные петли.

Когда рама готова, по периметру привариваем стальную полосу для крепления профнастила

Каркас для калитки собирается аналогичным образом. Если же вы хотите сделать калитку прямо в воротной створке, собирайте раму в несколько ином порядке. Для этого приварите к прямоугольной раме выбранной створки поперечные и продольные металлические перемычки, формируя тем самым раму калитки. Средние габариты калитки – 80х180 см. По возможности придерживайтесь именно этих значений. Места крепления петель на створке смещаем к верхней и нижней кромкам рамы.

Рама для калитки

Начните с измерений

Для начала необходимо измерить размер проема и высоту перемычки (расстояние от верха проема до потолка). Имея на руках эти данные, специалисты помогут выбрать тип монтажа ворот и рассчитать их стоимость. Например, в компании «Алютех» это будут либо ворота серии Classic с торсионными пружинами (средний и высокий ценовой сегмент), либо ворота экономичной серии Standard с пружинами растяжения (способ крепления пружин защищен патентом). Максимальный размер гаражных ворот Classic — 5×3,085 м, Standard — 3,5×3,085 м. «Алютех» устанавливает ворота даже при высоте перемычки в 10 см.

На заметку: самое главное качество ворот — долговечность. Уточните у производителя срок эксплуатации ворот. Например, секционные гаражные ворота «Алютех» будут служить Вам верой и правдой минимум 17 лет, с учетом четырех циклов подъемов-опусканий ежедневно. Итого — 25 000 циклов. По окончании расчетного ресурса достаточно заменить пружину.

Цена и недостатки

Тот, кто желает купить откатные ворота для дачи, должен понимать, что они, как и любой другой сложный механизм, имеет свои немногочисленные минусы, которые стоит учитывать при выборе такого наименования продукции.

В перечень недостатков конструкции входят:

  • высокая стоимость;
  • сложность установки;
  • ограничение по высоте проема;
  • необходимость в дополнительном уходе;
  • наличие специфических требований к поверхности окружающего забора.

Монтаж откатных моделей будет просто невозможен, если не освободить пространство вдоль забора, которое позволит полотну беспрепятственно открываться. Также не должно быть никаких возвышенностей рельефа в месте открытия (закрытия) изделия, в противном случае механизм будет испытывать чрезмерные перегрузки и часто выходить из строя.

Поверхность забора рядом с откатной конструкцией имеет ключевое значение в бесперебойной работе устройства. Если она будет слишком рельефной или содержать выступающие элементы, то повышается риск зацепления полотна, его деформации и последующей поломки.

У владельца откатных ворот в зимнее время наверняка прибавится забот. К примеру, рельсы, по которым движутся ролики, очень часто забиваются снегом или наледью, поэтому чистить их необходимо практически каждый день.

Счищать снег следует и с полотна, чтобы не утяжелять конструкцию и не создавать излишней нагрузки на открывающий механизм.

Давайте узнаем, что представляют собой откатные ворота от известного производителя — компании Алютех.

Здесь: http://tech-gate.ru/avtomaticheskie-vorota/po-principu-raboty/otkatnye/roliki-vidy-osobennosti-tseni.html — вы узнаете, какие может потребоваться купить ролики для откатных ворот.

Высокая стоимость – последний недостаток откатных ворот, ведь не каждый потенциальный покупатель готов отдать 35-40 тысяч рублей за изделие без автоматики управления.

Модели с автоматическим механизмом и фотоэлементами обойдутся как минимум в 50-60 тысяч рублей, а цена продукции, выполненной из высокопрочных материалов, может достигать 100 тысяч рублей и выше.

Безусловно, на некоторых деталях можно сэкономить, но существенного понижения стоимости при этом ожидать не стоит.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий