Каким образом осуществляется демонтаж кондиционера?
Первым делом надо обеспечить сохранность фреона для сплит-системы. Для этого на наружной части кондиционера следует найти два штуцера. По более тонкому во внутренний блок перекачивается жидкий фреон, более толстый служит для отвода газообразного хладагента. С них следует снять защитные колпачки, а в шлицы вставить торцевые шестигранные ключи.
Дальше необходимо четко следовать инструкции.
- Кондиционер включается на полную мощность в режиме охлаждения. При этом надо выставить самую низкую температуру, которая предусмотрена для этой модели.
- К ниппелю, расположенному на подводящем трубопроводе, подсоединяют манометр.
- После того как сплит-система отработает десять минут, перекрывается тонкий вентиль, по которому подается жидкий фреон.
- Как только манометр покажет, что в системе образовался технический вакуум – давление минус одна атмосфера, – перекрывается толстый штуцер, и сразу же кондиционер отключается от сети.
- Если планируется перемещение кондиционера на другое место, то трубки легче обрезать труборезом с внутренней и внешней части сплит-системы на расстоянии не меньше 15–20 см от штуцеров. Концы их надо зачеканить, можно использовать для этого маленькие слесарные тиски, а можно воспользоваться специальным завальцовочным прессом.
- От кондиционера отсоединяются все электрические провода и клеммы.
Если необходимо, то откручиваются гайки крепления и наружная часть сплит-системы снимается с кронштейнов. Такая работа может потребовать специальной техники, если квартира расположена высоко и к кондиционеру непросто подобраться.
С внутреннего блока снимается защитный кожух
Важно правильно разобраться, по какой системе работают защелки, удерживающие эту часть кондиционера. Обычно блок достаточно потянуть немного вверх и на себя
Чаще всего для того чтобы добраться до защелок, приходится удалить крышку испарителя. При этом надо быть предельно внимательным: можно повредить тонкие трубки, которые расположены в непосредственной близости от защелок.
- Кроме того, в одиночку такую работу выполнить не удастся: кто-то должен придерживать весь блок сплит-системы, чтобы он не рухнул на пол после освобождения от креплений.
- На последнем этапе со стены снимается монтажная пластина, и весь кондиционер упаковывается для хранения или транспортировки.
Таким образом, снять в квартире кондиционер самостоятельно возможно. Но из-за высоких рисков разумней поручить эту работу специалистам. При переезде на новое место проще оставить сплит-систему новым хозяевам за соответствующую плату, чем рисковать ее возможной поломкой при перемещении в новую квартиру. Тем более что срок службы таких систем редко превышает 6-10 лет.
Samsung AQ09TFB
С этой моделью кондиционера вы всегда будете чувствовать комфортно. Модель способна охлаждать воздух до заданной температуры и перейти на режим поддержания охлажденного воздуха в заданных рамках, тем самым экономя электроэнергию до 31%. Также кондиционер автоматически регулирует уровень влажности воздуха и делает ее оптимальной. Удобный пульт с крупными символами поможет вам в управлении. Изделие подойдет для охлаждения 27 кв.м площади. Также в модели есть функция обогрева помещения, регулировка потока воздуха, автопереключение режимов, турбо режим, бесшумный режим, режим влагопоглощения, таймер со звуковым сигналом. Корпус изделия имеет аникоррозийное покрытие, а фильтр идет с антибактериальным покрытием. Мощность изделия составляет 855 Вт.
Обзор кодов ошибок
В завершение представим краткий список кодов ошибок, чаще всего выдаваемых агрегатом.
Е1 – ошибка системы при заливе воды. Означает, что требуемый уровень воды при заливе не достигается в течении 20 минут. Устраняется отключением и последующим включением машины.
Е2 – ошибка при сливе. Чаще всего возникает при засорении сливного фильтра.
Е3 – слишком много воды. Делать ничего не нужно, в течении 2 минут вода автоматически сливается.
Е4 – слишком много вещей. Их масса не соответствует параметрам машины. Нужно извлечь лишнее.
Е5 – не работает нагрев воды.
Е6 – неисправность нагревательного элемента.
Е7 – неисправность датчика уровня воды в баке.
Е8 – нагрев воды не совпадает с выбранной программой стирки. Чаще всего по причине неполадок с ТЭН-ом.
Е9 – утечка воды или слив, зафиксированный более 4-х раз.
DE, DOOR – плохая блокировка. Чаще всего – нехорошо закрытая дверца люка.
Плюсы и минусы на фоне конкурентов
Производство деталей и сборка бытовой техники в каждой крупной компании поставлено на поток и происходит по однотипному алгоритму. Поэтому все модели стиральных машин от Samsung имеют общие отличия от аналогов фирм-конкурентов.
Положительные стороны стиралок
Samsung Group имеет собственные мощности по производству высокотехнологичных компонентов. Поэтому качество электронной начинки их бытовой техники находится на высоком уровне.
Такие распространенные проблемы плат управления, как старение конденсаторов или подтравливание проводников и разрыв токопроводящих цепей случается значительно реже, чем у конкурентов.
Богатый опыт производства видеоустройств, ноутбуков, принтеров и мобильных телефонов позволил создать интуитивно понятный интерфейс для стиральных машин.
Несмотря на обилие программ, дополнительных режимов и технологических решений разобраться в функционале устройства достаточно легко.
Панели управления стиральных аппаратов Samsung достаточно информативны и интуитивно понятны вне зависимости от класса и стоимости машины
Управление через сенсорный экран происходит легким касанием пальцев. А для запуска процесса стирки необходимо акцентированно давить кнопку в течение 2-3 секунд. Такое простейшее решение исключает случайный запуск машины при ненастроенной до конца программе.
Максимальная скорость барабана при отжиме для узких машин составляет 1000-1200 оборотов в минуту, а для полноразмерных – 1400-1600. Это позволяет хорошо удалять влагу из постиранных вещей.
При необходимости стирки одежды из легкоповреждаемых тканей скорость может быть снижена пользователем до значения 400 оборотов в минуту или этот этап может быть вообще отменен.
У техники Samsung достаточно большой объем бака, особенно у полноразмерных моделей: максимальная масса сухого белья, которую можно поместить для стирки составляет 12 кг. Удобство загрузки и выгрузки обеспечивается за счет большого диаметра дверцы
У более ранних моделей наблюдался эффект сильной вибрации. Однако с введением технологий Can Balance и VRT+ аппараты от Samsung стали показывать практически образцовую устойчивость даже при работе на максимальных оборотах в режиме отжима.
Отрицательные моменты и недоработки
Одной из основных претензий к машинам производства Samsung является повышенный уровень шума, особенно на этапе отжима.
Рассуждения про “сверхтихий мотор” остаются маркетинговой уловкой, так как основной гул исходит от барабана. Однако надо отметить, что этот звук равномерный.
При присутствии в доме маленьких детей он не мешает их сну. Более значимой проблемой могут являться звуковые сигналы об окончании циклов работы, которые, впрочем, можно отключить.
В техническом руководстве указан уровень звуковой мощности в децибелах, которые издает стиральная машина при работе в разных режимах. Нужно доверять этим значениям, а не заверениям в бесшумности на рекламных буклетах
Довольно часто встречается проблема, связанная с протечками бункера и повреждением системы слива. Ремонт этой неисправности достаточно сложен, если причиной не является попадание небольшого предмета (например, пуговицы) в сливную систему или патрубок.
В целом, агрегаты от Samsung довольно легко отремонтировать в случае неполадок – практически все стиралки выводят коды ошибок на табло, по которым, потом, можно определить неисправность.
По энергетической эффективности некоторые модели с сушкой относят к классу “B”. Это не очень большой минус для России, так как стоимость электроэнергии у нас гораздо меньше, чем в той же Корее.
Цена на модели, произведенные на заводе в Калужской области сопоставима с конкурентными моделями. А вот стоимость полноразмерных моделей от Samsung немного выше, чем у других производителей, которые собирают аналогичные аппараты в России.
Стоимость стиралки зависит от вместимости стирального бака, набора функций, степени защиты агрегата. Немалую долю цены составляют таможенные сборы и транспортные расходы техники, доставленной из-за рубежа. Потому изделия калужского производства существенно дешевле
Основные элементы внутреннего блока
Хотя устройство конкретных моделей от разных производителей различается, принципиальная схема, по которой собирают такую климатическую технику, имеет общие основные элементы.
Внутренний блок современной сплит-системы состоит из:
- передней панели;
- фильтрующих элементов;
- вентилятора и испарителя;
- двигателя;
- жалюзи;
- системы дренажа;
- индикаторной панели и т.п.
Чтобы правильно разобрать устройство, нужно аккуратно отсоединять отдельные элементы в правильной последовательности. Сначала следует внимательно изучить все сопровождающие документы, полученные при покупке устройства.
Принципиальное устройство внутреннего блока: 1- лицевая панель; 2,3 – фильтры;4 – вентилятор; 5 – испаритель; 6 – жалюзи; 7 – панель с индикаторами; 8 – вертикальные жалюзи
В них можно найти немало полезной информации о том, как разобрать внутренний блок этой сплит системы для выполнения мероприятий по обслуживанию. Если по какой-то причине документация отсутствует, имеет смысл поискать необходимые сведения в интернете.
Сетчатый фильтр, предназначенный для первичной очистки воздуха, поступающего во внутренний блок, нужно регулярно очищать от загрязнений с помощью моющего средства
Инструкции по эксплуатации кондиционеров и пультов ДУ
как разобрать кондиционер для очистки фильтров
Для каждого прибора кондиционирования SAMSUNG выпускается отдельная инструкция по эксплуатации, которая содержит информацию об устройстве обоих компонентов сплит-системы, правила установки и пользования, описание настроек различных режимов и функций посредством пульта ДУ и примеры возможных неисправностей прибора.
Для пользователя основной интерес представляют разделы о мерах предосторожности, правилах эксплуатации и настройках режимов. Сам пульт кондиционера прост в понимании, а яркая кнопка включения/отключения помогает быстрее ориентироваться. Если рядовой покупатель не сразу может разобраться в том, как управлять воздушным потоком, как настроить режим осушения или как включить обогрев кондиционера SAMSUNG с помощью ДУ, то следует воспользоваться инструкцией
Если рядовой покупатель не сразу может разобраться в том, как управлять воздушным потоком, как настроить режим осушения или как включить обогрев кондиционера SAMSUNG с помощью ДУ, то следует воспользоваться инструкцией.
Для настройки стандартных режимов охлаждения и обогрева используют несколько кнопок: яркую POWER – для включения прибора, MODE – для выбора режима, клавиши с треугольником вниз/вверх – для регулировки значений. Поэтому включение режима обогрева у кондиционера SAMSUNG требует нажатия всего трех кнопок.
В инструкции по эксплуатации есть раздел с описанием того, как разобрать кондиционер для очистки системы фильтрации. Крышка передней панели открывается легко – достаточно потянуть за петли на решетке, а после проведения всех манипуляций по чистке воздушных фильтров и их закрепления вымытую моющим средством панель ставят обратно, надев ее на крюки и надавив на петли.
Основные узлы оборудования
Самостоятельно починить климатическое оборудование не получится, без знания всех его элементов.
Предлагаем разобраться из чего состоит сплит-система:
- компрессорно-конденсаторный блок (наружный);
- испарительный агрегат (внутренний блок).
Каждый из блоков содержит определенные детали. К внешней части оборудования относятся: компрессор, конденсатор, четырехходовой клапан, плата управления, вентилятор, фильтр, корпус.
Внутренняя часть техники монтируется в помещении. А состоит внутренний блок из: передней панели, фильтров (грубой и тонкой очистки), испарителя, панели индикации, вентилятора, поддона для конденсата, управляющей платы.
В кондиционерах очень много электроники. Она дает возможность управлять процессом регулирования температуры. Платы состоят из нескольких десятков электронных компонентов, которые также чувствительны к загрязнениям
Также в оборудовании есть система медных трубок. По ним перемещается хладагент – фреон. Во время работы техники он находится в двух состояниях: газообразном и жидком. Поэтому трубки в отличаются в диаметре.
Поломка управляющей платы – от 2500 руб*
В холодильниках с электронным управлением плата «руководит» работой техники. Она принимает и обрабатывает сигналы от всех узлов, а также отдаёт им команды. Если блок управления выходит из строя, холодильник начинает работать некорректно. Причины неисправности модуля, чаще всего, связаны со скачками напряжения или попаданием влаги на плату.
В модуле управления из строя выходят радиоэлементы, окисляются или подгорают их контакты, прогорают или сгнивают дорожки микросхемы.
ПРИЗНАКИ
Признаки поломки платы очень разнообразны. Чаще всего, при неисправности модуля управления холодильник не включается. Реже встречается такие симптомы:
- не холодит холодильное отделение;
- холодильник не отключается;
- техника включается и тут же выключается;
- «выбивает» автомат;
- возникает запах гари.
КАК УСТРАНИТЬ
Мастер проводит диагностику платы, и выясняет, что неисправно. Если в модуле управления вышли из строя отдельные радиоэлементы, специалист заменяет их новыми. Подозрительные контакты элементов, выгоревшие или сгнившие дорожки микросхемы пропаиваются. Если из строя вышел процессор или повреждения платы слишком обширны, блок управления полностью меняется на новый.
*Расценки только за работу мастера, новые радиоэлементы или плата оплачиваются отдельно.
Нарушения работы компрессора
О том, что компрессор автокондиционера работает неправильно, может свидетельствовать странный гул, скрежет, раздающийся из моторного отсека. Поводом для возникновения таких звуков может стать:
- Слишком малое количество холодильного масла или его полное отсутствие. Смазка движущихся деталей должна осуществляться регулярно. При этом следует применять масло конкретной марки и плотности, рекомендованной производителем.
- Избыточное давление внутри системы автокондиционирования. Оно может повыситься из-за того, что вентилятор не справляется с функцией охлаждения радиатора. Это чревато преждевременным износом деталей и их поломкой даже при своевременной обработке маслом.
- Вмятины на алюминиевых трубках, перегибы шлангов. Равномерное движение хладагента по измятым трубкам и шлангам нарушается, возникают резкие скачки давления внутри системы.
- Утечка фреона. Он может вытекать через изношенный сальник вала, трещины в крышке.
- Некорректно работающий датчик давления и неисправная электрика.
Если среди перечисленных факторов не удалось найти причину неисправной работы компрессора кондиционера, автолюбителю стоит обратить внимание на электромуфту. Если кондиционер запускается без характерного щелчка, значит проблема именно в ней
Чаще всего электромуфта приходит в негодность из-за банального износа или оплавления катушки.
Мелкие неисправности и их устранение своими руками
Исправлением мелких неисправностей, к которым относится повышенный шум, вибрация, можно заняться самостоятельно. В большинстве случаев причина в переполнении мешка для пыли и забитый фильтр.
Когда нести мастеру
Обращаются за помощью к специалисту в случае серьезных поломок или при сомнениях, что получится осуществить ремонт собственными силами. Замена вентилятора, подшипников не производится дома, а пылесос отвозится мастеру. Это делается и в том случае, если не удалось обнаружить причину поломки устройства.
Если при включении устройства в электрическую сеть, оно не издает звука, не работает индикация, меняется двигатель. В некоторых случаях могут быть проблемы с платой. В домашних условиях исправить ситуацию сложно, поэтому обращаются за помощью к ремонтнику.
Общий порядок работ
Сначала нужно подготовиться к разборке внутреннего блока: отключить устройство от сети, подготовить необходимые инструменты и материалы. Понадобятся разные отвертки, шестигранники, пригодится ветошь, емкость, чтобы слить конденсат, стремянка и т.п.
Через внутренний блок кондиционера постоянно проходят большие потоки воздуха, частички пыли остаются внутри. Нужно периодически убирать этот мусор, чтобы прибор работал корректно
Разные производители используют различные типы креплений: болты, защелки, клипсы и т.п
Особую осторожность следует проявлять при работе с пластиковым крепежом. Чрезмерное усилие приведет к поломке элемента
Вместо очистки прибора понадобится его ремонт.
Сначала снимают переднюю панель внутреннего блока
Придется отвинтить болты или отсоединить клипсы, их можно осторожно поддеть прямой отверткой
После этого из корпуса вынимают сетчатый фильтр и жалюзи. Обычно эти элементы, которые нужно очищать достаточно часто, просто вставлены в корпус. Производители предусматривают возможность их легкого демонтажа.
Важно учесть, с какой стороны подключена трубка для отведения конденсата. При левом подключении у некоторых кондиционеров Панасоник для демонтажа конденсатосборника эту трубку придется отключать. Теперь нужно найти и отсоединить дренажный лоток, если это возможно
Иногда он встроен в корпус. На этом этапе понадобится емкость для скопившейся жидкости, а также ветошь, на случай, если вода разольется. В кондиционерах LG такой элемент обычно закреплен на одном болте, снизу расположены клипсы, их необходимо отщелкнуть
Теперь нужно найти и отсоединить дренажный лоток, если это возможно. Иногда он встроен в корпус. На этом этапе понадобится емкость для скопившейся жидкости, а также ветошь, на случай, если вода разольется. В кондиционерах LG такой элемент обычно закреплен на одном болте, снизу расположены клипсы, их необходимо отщелкнуть.
Затем следует вынуть вал крыльчатки. В ее пазах обычно накапливается очень много пыли. Вынимают этот элемент обычно снизу или сбоку. Если позволяет конструкция, предпочтительнее использовать первый вариант, он проще.
Делают это так:
- Отсоединяют крепления радиатора, расположенного в левой части корпуса.
- Ослабляют крепежный винт крыльчатки справа.
- Аккуратно опускают вал вниз, придерживая отверткой ослабленный болт, чтобы не задеть лопасти.
Все операции нужно выполнять медленно и осторожно. Винт, который удерживает крыльчатку, затянут очень сильно
Его нужно открутить так, чтобы не повредить резьбу. Не стоит выкручивать его до конца, поскольку поставить его обратно в точно таком же положении может быть непросто.
Если нет возможности вынуть вал снизу, нужно использовать более сложный вариант:
- Отсоединить проводку от блока управления.
- Снять крепеж и отсоединить блок от сплит-системы.
- Убрать крепления мотора, снять кожух с вала.
- Разъединить вал и двигатель, отогнув радиаторные трубки.
- Снять крыльчатку и провести очистку всех элементов.
При обратной сборке прибора после очень важно правильно соединить все элементы. Лопасти вращающихся деталей не должны задевать стенки корпуса или другие компоненты устройства
Внимание понадобится и во время присоединения проводки. Неопытным мастерам лучше предварительно нарисовать схему или сфотографировать провода, чтобы ничего не перепутать во время их подключения
Как почистить внешний блок сплит-системы?
Обслуживание вентиляционных систем включает в себя и процедуру очистки внешнего вентиляционного блока. При условии интенсивного использования прибора очистка внешней части корпуса должна проводиться не реже 1-2 раз в год. Очищение внешнего блока вентиляции осуществляется при помощи пылесоса большой мощности. Если кондиционер располагается на небольшой высоте, можно самостоятельно открутить крышку корпуса, пропылесосить её и протереть влажной чистой тканью. За несколько минут до начала очистки кондиционер нужно отсоединить от источника электропитания. Включать прибор в сеть после очищения можно не раньше, чем через полчаса.
Устранение повреждений автомата Самсунг
Представляем вам схему устройства, которая будет как нельзя кстати для ремонта. Техническое наполнение машинок разных марок примерно одинаково. Если вы уже когда-то сталкивались с заменой запчастей стиралки, то вам будет легче справиться с очередным ремонтом.
Перечень комплектующих частей стиральной емкости: 1 – нагревательный элемент (ТЭН); 2 – передняя часть бака; 3 – передние скобы, всего 5 шт.; 4 – скоба ТЭНа; 5 – проставки ТЭНа, 2 шт.; 6 – винты, 3 шт.; 7 – накладка; 8 – шайба; 9 – винт; 10 – барабан; 11 – уплотнительная манжета; 12 – задняя часть бака; 13, 14 – зажимы бака, всего 9 штук
Теперь можно начать повествование об отдельных видах поломок и способах их ремонта.
№1: непредвиденная остановка во время стирки
Самой распространенной причиной является недостаточный напор воды. Тогда машина останавливается, и чтобы запустить ее вновь, ее нужно отключить, а потом снова включить. Если загружено много белья, чтобы машина заработала, достаточно ее отключить и вынуть излишек.
Со всеми проблемами остановки стиралки во время работы можно разобраться достаточно быстро, если грамотно определить причину, которая не связана с выходом из строя частей оборудования
Если произошел обрыв в шнуре питания или изначально плохой контакт в кнопке питания, тогда устройство периодически отключается само. Машина может остановиться, также если она не размещена ровно и присутствует некоторый перекос.
№2: затруднения с набором воды
Чтобы устранить данную проблему, сначала следует проверить напор воды в водопроводной системе, а также убедиться в том, что хорошо открыт вентиль, подающий воду в машину.
Если все в порядке, то следует проверить на наличие мусора и посторонних предметов расположенные на вводе заливочный вентиль, шланг, а также фильтр очистки
Следует знать, что свободный конец подключаемого снизу сливного шланга должен располагаться на высоте более 2/3 от высоты устройства, иначе вода будет сразу выливаться из машины.
№3: появление течи из агрегата
Для объяснения данной неполадки существует много причин. Иногда достаточно просто хорошо почистить контейнер для порошка – из-за его засорения вода может просто из него вытекать.
Чаще всего причиной затопления, созданного стиральной машинкой, является повреждение или отсоединение сливного или заливочного шлангов. Течь может возникнуть также при разгерметизации соединений
Если, проверив эти шланги, вы убедились, что с ними все в порядке, то причина кроется в уплотнительном кольце.
Нужно проверить плотность примыкания уплотнителей, как в дверце, так и в соединении заливочного шланга. Если они изношены, их следует заменить. Затем нужно проверить сливной насос и шланг на предмет нахождения в них застрявших там посторонних вещей.
№4: поломки и износ ТЭНа
Следовательно, не нагревается вода для стирки. Это происходит по причине выхода из строя ТЭНа, но не спешите его менять – это может быть и повреждением электропроводки.
Поэтому следует тщательно проверить всю электрическую цепь, а также контакты самого ТЭНа с помощью мультиметра. Если же тестер показывает наличие напряжения во всей цепи, то это значит, что ТЭН все же придется заменить.
Для того чтобы извлечь нагреватель, нужно отсоединить все провода и датчики, а затем открутить закрепляющую его гайку, потом достать ТЭН
Место, где установлен нагреватель, следует тщательно почистить, только после этого можно будет ставить новый ТЭН.
№5: шум и вибрация при работе
Чаще всего причиной шума бывает неправильная установка машины. Из-за этого агрегат производит сильный гул при отжиме. Для этого положение машины нужно выровнять с помощью уровня.
Но иногда излишний шум может возникать из-за сильного износа подшипников. Чинить их невозможно – только менять. Для неопытного ремонтника это довольно сложная задача, потому что может понадобиться распиливание и последующее склеивание неразборного бака, за которым находится подшипник.
Поэтому если вы не уверены в своем умении, то не беритесь за это дело, лучше вызвать мастера из сервисного центра. Но если бак вашей машины можно разобрать, то эта задача может быть вам под силу. Для этого нужно извлечь бак, затем разобрать его, открутив болты и отсоединив защелки креплений.
Подшипник нужно снимать с помощью специального съемника или молотка. Предупреждаем, что действовать молотком нужно очень аккуратно, чтобы не повредить детали
После того, как негодный подшипник уже снят, следует тщательно очистить вал, проверить, изношен ли он, а потом только установить новый подшипник.
Самостоятельное устранение поломок
После того, как причина неисправной работы будет определена, можно произвести ремонт компрессоров автомобильного кондиционера своими руками. Для этого потребуется обязательно удалить хладагент из системы охлаждения и вскрыть компрессор. Дальнейший алгоритм действий будет зависеть от того, какая деталь нуждается в ремонте или замене:
- Сальник. Демонтировать ступицу муфты, убрать стопорный элемент, фиксирующий прокладку. На место старого сальника поставить новый с применением особой оправки, произвести сборку в обратном порядке.
- Подшипник вала. Демонтировать электромуфту, достать изношенный подшипник, заменить на новый.
- Электромуфта. Разобрать нагнетатель. Достать вышедшую из строя деталь — катушку, вал или прижимную пластинку. Вставить новый элемент, собрать нагнетатель.
- Насос. В большинстве случаев неполадки решаются простым доливом масла в систему. Если насос перестаёт работать из-за большого количества осадка или алюминиевой пыли, следует провести тщательную промывку механизма.
Когда на корпусе компрессора имеются незначительные повреждения в виде трещин, отверстий или сколов, их легко устранить, не прибегая к демонтажу компрессора. Нужно только отключить его и заделать отверстия и трещины при помощи аргонно-дуговой сварки.
Выводы и полезное видео по теме
Обзор кондиционера Самсунг треугольной формы:
Кондиционеры Samsung отличаются высокотехнологичной оснасткой, продуманным функционалом и привлекательным дизайном. Среди агрегатов можно подобрать модель для квартиры или небольшого офиса. Надо учесть, что продукция корейского бренда обойдется недешево, но эффективность и бесперебойность работы не разочаруют.
Есть опыт использования сплит-системы Samsung? Расскажите читателям об особенностях работы и обслуживания таких кондиционеров, поделитесь общим впечатлением об эксплуатации техники. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, добавляйте отзывы о товаре и советы для покупателей – форма для связи расположена ниже.