Как проводится замена аккумулятора

Оборудование

Желательно, чтобы это значение было несколько выше необходимой потребности, для создания небольшого запаса.

Основным моментом при выборе будет являться пиковые значение потребности воды, а также мощность насосной станции. При этом, количество воды, которое будет находиться в гидравлическом аккумуляторе должно хватать, чтобы даже при максимальной нагрузке, насос включался не более 30 раз за одну минуту.

Обычно объем необходимого гидравлического аккумулятора определяется, исходя из количества потребителей (ванна, стиральная машина, и т.д.). Чем больше их будет, тем соответственно выше должно быть значение объема.

А в случае установки варианта меньшего по объему чем требуется, можно докупить еще один гидробак и установить его в дополнение к первому, их объем будет суммироваться.

Важно знать: материал мембраны должен соответствовать предполагаемой на него нагрузке.

Чтобы более оптимально выбрать гидробак, желательно проводить расчет, обратившись к специалистам.

Изнашивание мембраны

Мембрана в гидроаккумуляторе является расходной деталью. Она со временем изнашивается и требует замены. Износ связан с неровным давлением в системе, с постоянными процессами сжатия и растяжения, трении о другие детали. Регулярные и резкие скачки температуры, превышения значений давления в системе тоже не продлевают срок службы.

Компании-производители в среднем заявляют о 5 годах эксплуатации, но влияние негативных аспектов сложно избежать.

Например, расход воды утром и, особенно, вечером в будние дни вырастает. Поэтому замена мембраны в гидроаккумуляторе требуется чаще.

 Когда необходимо купить мембрану в гидроакуумулятор, лучше выбирать такого же производителя, как и у самого гидроаккумулятора. Тогда совпадут необходимые размеры и характеристики.

Проверка мембраны.

Перед тем как купить мембрану гидроаккумулятора в спб надо убедиться, что причина поломки заключается именно в этом элементе.

Если по манометру видно, что давление или растет, или падает, а при этом вода подается то тонкой струйкой, то с нормальным напором — это яркий признак нарушения целостности мембраны. Чтобы окончательно в этом убедиться, надо выключить насос и перекрыть подачу воды в бак.

Потом остатки жидкости из бака стравливают

При этом, обращают внимание на то, как она выходит. Если вместе с воздухом – необходима замена мембраны в гидроаккумуляторе.

Замена мембраны в гидроаккумуляторе своими руками

Ремонт мембраны гидроаккумулятора можно произвести самостоятельно. Происходит это поэтапно.

  1. Гидроаккумулятор демонтируется от остальной системы. На этом этапе лучше расположиться там, где будет комфортно производить дальнейшие манипуляции и не страшно будет залить водой окружающее пространство.
  2. Убрать давление воздуха. Для этого есть специальный ниппель. Он бывает горизонтальный и вертикальный, чаще всего располагается на верхней части бака.
  3. Откручивается шланг и крышка. Скорее всего, на этом этапе из гидроаккумулятора польются остатки жидкости. Можно заранее приготовить таз. Воду надо слить полностью.
  4. После этого снимается крышка с манометром.
  5. Внизу корпуса находится специальное технологическое отверстие. Через него достается мембрана.
  6. Бак осматривается на нарушение целостности, грязь и ржавчину. Правильно, если нет осадка и трещин. Потом промывается и осушивается.
  7. Мембрана для гидроаккумулятора 50 литров монтируется в бак. Если емкость рассчитана на другой объем, мембрана должна быть подобрана соответственно.
  8. Конструкция собирается в обратном порядке.
  9. Через специальный золотник закачивается воздух. Здесь можно применить обычный насос.

Для облегчения замены мембраны в гидроаккумуляторе можно посмотреть видео, где все наглядно показывают и рассказывают.

 Стоит обратить внимание, что сменная мембрана гидроаккумулятора должна быть рассчитана на такой же объем, как и сам гидроаккумулятор. Если стоит отметка 24 литра, значит покупать надо на 24 литра

Обслуживание, неполадки, эксплуатация

Профилактические действия и ремонт:

  • механические чувствительные части необходимо проверить и отрегулировать
  • контакты желательно почистить
  • при несрабатывании не спешите разбирать механизм – сначала попробуйте легко постучать не слишком тяжелым предметом по корпусу
  • шарниры «качелек» смазывают консистентной смазкой раз в год
  • не закручивайте гайки регулировки полностью – механизм не будет работать

Если прибор не держит давление, неправильно срабатывает или вообще не работает, воздержитесь от поспешных выводов и не выбрасывайте его. Пыль, мусор, песок в мембранном пространстве не дают ему нормально реагировать. Действия по исправлению проблемы такие:

Открутить 4 болта на дне, снять накладку с входным патрубком и крышку.
Осторожно промыть мембрану, а также полости вокруг нее.
Установить все элементы в обратном порядке.
Снова выставить пороги и осуществить пробный запуск.

Мастера рекомендуют, перед тем как правильно настроить реле, не превышать верхний порог больше на 80% максимально допустимых значений для конкретной модели, которые указаны в инструкции (стандартно около 5 – 5,5 атм.).

Для качественной работы в трубопроводе не должно быть воздуха. Периодически (раз в 3 – 6 мес.) нужно проверять выставленные пороги срабатывания, показатели давления в ГА, и стравливать или подкачивать воздух. Прежде чем приступить к настройке, нужно узнать, сможет ли реле давления для гидроаккумулятора и сам агрегат выдержать требуемые нагрузки, отвечают ли им его технические возможности.

Главная » Водоснабжение » Как подключить и отрегулировать реле давления воды

Установка в корпус новой мембраны

Вставляем новую мембрану в корпус гидроаккумулятора через нижнее отверстие в корпусе.

Проталкиваем мембрану до её выступов в нижней части.

Теперь наша задача – расправить мембрану внутри корпуса и попасть резьбовым штуцером в отверстие в его верхней части. Для более крупной модели можно использовать специальные приспособления или заранее привязать к штуцеру верёвку и протянуть её через отверстие.

Закручиваем на резьбовой штуцер гайку.

Внутри штуцера предусмотрена выемка под шестигранник. Разводным ключом слегка подтягиваем гайку. Если на гидроаккумулятор не планируется устанавливать регулирующую автоматику, манометр или клапан для выпуска воздуха, то верхнее отверстие во фланце можно заглушить металлическим колпачком подходящего диаметра. В качестве уплотнения можно использовать фум-ленту или лён.

Наматываем 5-6 оборотов фум-ленты и устанавливаем колпачок.

Сначала закручиваем его от руки, затем подтягиваем разводным ключом.

Устанавливаем нижний прижимной фланец на корпус. Этот фланец фиксирует мембрану на корпусе, прижимая её края. Устанавливать и закручивать болты на фланце следует по тем же правилам, по которым закручиваются колёса автомобиля. В зависимости от количества болтов можно использовать схему “крест-накрест” или “звёздочка”. Надо стараться устанавливать и поджимать болты с противоположных сторон – так мы добьёмся равномерного прижатия фланца и мембраны. Когда все болты установлены, подтягиваем их поочерёдно торцевым ключом.

Гидробак для станции и системы отопления

Безотказная работа хоть какой системы обеспечивается резиновой грушей – мембраной. Крайняя повсевременно подвергается действию давления воздуха и воды. При падении хоть какого из давлений мембрана деформируется, а срок эксплуатации существенно снижается.

Для предотвращения образования воздушных пробок в конструкциях юзаются особые приспособления.

Технологию отвода излишних скоплений используют в гидроаккумуляторе 100. Какое давление обязано быть в хоть каком их баков, описывает производитель.

Для расчета обычного давления в насосной станции можно применять формулу:

где Ратм – мало допустимое значение давления в баке;

hmax – наивысшая точка водозабора, м.

Расчетный показатель ассоциируют с натуральным, опосля чего же создают коррективы.

Какое давление обязано быть в гидроаккумуляторе отопления, зависит от протяженности трубопровода и общего давления системы. Также учитываются технические свойства радиаторов (батарей, труб).

С учетом этих характеристик обычное давление в расширительном баке закрытого типа составит от 0,2 до 0,5 бара.

Что не покрывается гарантией

Гарантия не устанавливается на такие характеристики АКБ, как:

  • календарный ресурс и ресурс по пробегу машины;
  • интенсивность износа;
  • степень снижения работоспособности и показателей работы.

Связано это с тем, что производитель не может проконтролировать, в каком режиме эксплуатировался автомобиль и обслуживалась АКБ. Ведь ресурс ее работы во многом зависит от марки машины, количества километров, которые она проехала за время эксплуатации, климатических условий, работы генератора и самого водителя.

Гарантия не покрывает такие случаи возникновения дефектов в аккумуляторе, как:

  • изменение цвета электролита;
  • низкий уровень электролита (оголены пластины);
  • не соответствующая норме плотность электролита;
  • наличие механических повреждений;
  • неисправность электрооборудования.

Такие АКБ производители не принимают для бесплатного обмена.

Но ввиду высокой конкуренции на рынке АКБ производители предлагают своим клиентам различные формы компенсации за вышедший из строя аккумулятор вплоть до возможности его замены. Но по закону они не обязаны это делать, поэтому покупатель не вправе принудить производителя заменить АКБ или вернуть ему деньги даже при обращении в суд.

Гарантийный период не распространяется на механические повреждения, которые возникли при эксплуатации, хранении и транспортировке АКБ, а также после ее неправильной установки и подключения. Если покупатель внес какие-либо конструктивные изменения в аккумулятор, которые не были предусмотрены производителем, то батарею не примут для обмена.

Если вышедший из строя аккумулятор не подлежит ремонту, его следует утилизировать.

Профилактика

Чтобы поломка гидроаккумулятора не застала врасплох, нужно проводить его периодическое обслуживание. Делать его несложно:

  • один раз в 3-4 месяца бак осматривается на наличие повреждений;
  • раз в полгода, нужно проверить работу манометра, реле давления, а также проверить уровень давления воздуха в баке.

Дело в том, что средний срок службы этих изделий редко превышает эту цифру. Поэтому лучше провести замену заранее – так можно заранее обезопасить себя от внезапной поломки.

Предыдущие статьи Следующие статьи

  • 25.03.2017.
    Что такое гидроаккумулятор и принцип его работы
  • 25.03.2017.
    Как выбрать гидроаккумулятор и не прогадать
  • 25.03.2017.

Инструкция: Как снять аккумулятор с автомобиля

Снимать аккумулятор с автомобиля рекомендуется после того, как двигатель остынет. Это позволит избежать случайного ошпаривания кожи (или перчаток) о горячие элементы двигателя. Как мы уже говорили выше, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Последовательность действий при снятии аккумулятора с автомобиля:

  1. Откройте капот автомобиля и снимите «защиту», если она имеется;
  2. Снимите с аккумулятора теплоизоляционные элементы, если они имеются;
  3. Откройте пластиковые защитные колпачки, под которыми находятся клеммы;
  4. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «-», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  5. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «+», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  6. Если аккумулятор закреплен дополнительными фиксирующими устройствами (находится под металлическими планками), следует их открутить;
  7. Аккуратно достаньте аккумулятор, стараясь его не болтать, и опустите на ровную поверхность.

Чтобы установить аккумулятор на автомобиль, следует проделать все пункты в обратном порядке. Рекомендуем выполнять работы по снятию аккумулятора на улице или в хорошо вентилируемом гараже – это позволит избежать серьезных проблем при вытекании электролита.

Признаки необходимости замены или ремонта

Падение напора или поступление воды рывками свидетельствует о нарушении целостности мембраны

О выходе из строя мембранного элемента говорят следующие неполадки:

  • напорное устройство часто включается и выключается;
  • гидробак работает рывками;
  • подтекает ниппель;
  • показания манометра стремительно стартуют вверх, а потом – резко падают;
  • поток из крана вытекает с перебоями;
  • за воздушным клапаном наблюдается течь.

Для подтверждения повреждения диафрагмы необходима диагностика, поскольку эти же признаки могут сообщать о трещинах в корпусе аккумулятора.

Проверку проводят, отсоединив гидравлический бак от водоснабжающей системы, после чего сливают оставшуюся в нем воду. Если вместе с жидкостью выходит воздух, значит, на резиновой детали присутствуют повреждения механического характера. То же означает, если при стравливании воздуха ниппель начнет подтекать. Следовательно, необходимо поменять либо отремонтировать мембрану в гидроаккумуляторе своими руками, что, в принципе, несложно.

Неплотное соединение корпуса аккумулятора и фланцевого штуцера также может стать причиной, которая привела к неисправностям.

При применении оборудования без поступления воды, давлением диафрагму может прижать к вводному штуцеру. Из-за этого жидкость не поступает в гидроаккумулятор по подающему трубопроводу. Чтобы решить проблему, нужно открутить фланец и расправить мембрану, заодно проверив ее на предмет повреждений.

Как устроена насосная станция без гидроаккумулятора?

Конструкция станции формируется целым комплексом функциональных элементов. Все без исключения модели снабжаются насосом, который и обеспечивает перекачивание воды из источника. Управление функциями агрегата осуществляется с помощью реле. Как минимум через него пользователь может регулировать достаточный напор. Для контроля давления используется манометр, который обычно входит в базовую комплектацию. Также в обязательном порядке насосная станция без гидроаккумулятора включает в конструкцию электрокабель, заземляющие клеммы и разъем для подключения к сети. Не всегда вышеназванные компоненты поставляются в сборе. При желании можно скомпоновать станцию из разных комплектующих – главное, чтобы они друг другу соответствовали по характеристикам.

Виды и характеристики мембран

Классифицировать мембрану для гидроаккумулятора можно по назначению. Она может предназначаться для систем водоснабжения или отопления. В случае с применением изделия для системы водоснабжения стоит выделить следующие его характеристики:

  • оно изготавливается из каучука;
  • температура среды варьируется в диапазоне от 0 до +70°С;
  • его максимальное рабочее давление составляет 7 атмосфер;
  • оно не боится бактерий.

Мембрана, предназначенная для установки в систему отопления, отличается следующими показателями:

  • она изготавливается из резины особого состава;
  • имеет температуру среды от 0 до +99°С;
  • выдерживает рабочее давление до 8 атмосфер.

Вне зависимости от назначения мембрана для гидроаккумулятора имеет ряд недостатков, а именно:

  • не переносит частых и резких перепадов температур;
  • боится превышения дозволенной температуры;
  • негативно воспринимает превышение максимально позволительного давления;
  • портится при частом или резком сжатии.

Условия, при которых используются системы водоснабжения и отопления, зачастую не позволяют избежать негативного влияния внешних факторов. В некоторых ситуациях расход воды в доме может значительно превышать норму, что неизбежно приведет к быстрому сливу воды из бака. Поэтому срок службы мембраны бака водоснабжения зачастую не превышает и пяти лет.

В целях профилактики рекомендуется один раз в год проверять изделие на целостность, и при обнаружении дефектов производить замену. Классификация мембран может происходить и по вместительности емкости. Современные баки выпускаются в разных объемах, начиная с 8 л и заканчивая 2000 л.

Замена мембраны

Довольно часто, приходится менять мембрану в гидроаккумуляторе. Однако перед тем как разобрать бак, стоит удостовериться, что причина именно в мембране. Ведь дело может быть и в неправильной настройке реле давления, либо в малом объеме воздуха в гидробаке.

Одна из частых проблем — это поломка мембраны

Основные признаки, по которым можно определить повреждения мембраны:

  • слишком частые включения насоса;
  • течет вода из ниппеля и воздушного клапана.

В этом случае, ремонт мембраны делается в такой последовательности:

  • прежде всего, необходимо приобрести новую грушу и подготовить набор ключей;
  • после этого, гидроаккумулятор отключается от системы водоснабжения;
  • с него сливается вода и спускается воздух;
  • теперь нужно открутить фланец и вынуть старую грушу;
  • далее, желательно внимательно осмотреть внутренности бака – если есть грязь или ржавчина, то нужно ее очистить;
  • после этого, новая мембрана расправляется и устанавливается на посадочное место;
  • затем, он прижимается фланцем.

Теперь, требуется накачать в гидроаккумулятор его рабочее давление, обычно это 1,5-2 атмосферы. А после делать пробный запуск. При этом, воду в новую грушу нужно подавать под малым напором – это исключит вероятность ее повреждения. Подробнее о нюансах ремонта, можно прочесть в статье «Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе».

Снятие старого аккумулятора

Следующий этап работы в замене автомобильного аккумулятора – снятие вышедшего из строя АКБ. Для демонтажа следует соблюдать простую последовательность действий.

Шаг №1. Отсоединяем клеммы. Обычно для этого требуется использовать гаечный ключ на 10, однако у разных батарей может встречаться и другая резьба. Поэтому лучше всего выбрать ключ со сменными головками.

Автоэлектрики придерживаются определенной последовательности снятия клемм, начиная сначала с минусовой клеммы. Обратный порядок снятия клемм может привести к короткому замыканию.

Шаг №2. Извлекаем батарею. Особенности демонтажа АКБ зависят от разных моделей и марок автомобилей. В каком-то случае бывает достаточно раздвинуть части кожуха, защищающего аккумулятор, и, потянув за ручку, извлечь батарею. Во многих современных автомобилях батарея крепится к днищу кожуха для более надежной фиксации. В таком случае потребуется еще немного времени на откручивание этой гайки.

Как не сбить настройки электрооборудования?

Замена аккумуляторов в современных автомобилях имеет особенность. После замены АКБ их владельцы могут столкнуться с проблемой сбитых настроек бортового компьютера и другого электрооборудования, восстановить которые довольно проблематично. Однако проблему лучше предупредить, чем в дальнейшем тратить время на ее решение.

Существует два возможных способа, которые помогут избежать потери настроек.

Вариант №1. Использовать резервный аккумулятор. Если есть возможность, при замене аккумулятора рекомендуется подключить резервный источник питания, равный по емкости вашему аккумулятору. Например, с помощью проводов прикуривания можно подсоединить второй аккумулятор. В таком случае замена АКБ пойдет безболезненно для настроек электрооборудования.

Вариант №2. Скопировать все настройки на носитель. Для этого потребуется:

  • вынуть ключ из замка зажигания;
  • провести считывание настроек бортового компьютера на носитель;
  • запомнить или зафиксировать все коды доступа к аудиосистеме (иначе разблокировать ее в дальнейшем будет очень проблематично)
  • скопировать все остальные пользовательские данные.

В каких случаях нужно менять электролит

Многие автомобилисты убеждены, что со временем электролитическая жидкость в батарее портится, поэтому периодически нежно производить замену электролита в аккумуляторе. Это расхожий миф. Если АКБ эксплуатируется правильно, он не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора. А вот регулярно проверять его плотность и уровень – да, нужно, а при необходимости доливать, в большинстве случаев – дистиллированной водой.

Но, как известно, идеальных людей не существует, и автовладельцев это касается тоже. А значит, вполне могут встретиться ситуации, требующие выполнения процедуры замены ЭЖ. Перечислим эти случаи:

  • сильное помутнение электролита;
  • после выполнения полной зарядки плотность остаётся низкой;
  • присутствует значительный саморазряд батареи;
  • эксплуатация АКБ с оголёнными пластинами;
  • электролитическая жидкость замёрзла (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

Чаще всего полная замена электролита требуется при его помутнении, которое свидетельствует, что или изначально был залит раствор кислоты плохого качества, или вы неоднократно доливали в аккумулятор не дистиллированную, а обычную неочищенную воду из крана или иного источника. Электролит может загрязниться и по причине неправильной эксплуатации АКБ. Например, по причине осыпания пластин, которое является следствием постоянного перезаряда батареи (или просто указывать на старость источника электроэнергии).

Загрязнённая жидкость – это неизбежное нарастание аккумуляторных проблем, включая увеличение саморазряда, ухудшение набора ёмкости, её потеря. Если вы вовремя замените электролит полностью, всех этих проблем удастся избежать, продлив ресурс АКБ.

Отметим, что всё вышесказанное касается только обслуживаемых батарей. Надо ли менять электролит на необслуживаемом аккумуляторе, ясно и так, вы просто не сможете выполнить эту операцию.

Особенности

Для уменьшения потребления электроэнергии и исключения колебаний уровня давления в современных насосах с гидроаккумуляторами производители устанавливаю специальный разделяющий элемент – мембрану.

Форма мембранной детали зависит от объема емкости и бывает двух разновидностей:

Основа – каучук или специализированная резина. Материал для изготовления мембраны должен соответствовать всем гигиеническим нормам и санитарным стандартам. Специальная резина, устойчивая к образованию плесени и грибка, способна выдерживать высокое давление и широкий температурный диапазон.

Производители выпускают два вида мембраны:

Устройство

Гидроаккумуляторная мембрана – элемент, позволяющий разделить гидроаккумулятор на воздушный отдел и водяной отдел. В корпусе бака располагают эластичную мембрану, образовывая два пространства, которые не зависят друг от друга.

Баллонное мембранное устройство заполнено водой, а в полости между ее стенками и оболочкой гидроаккумулятора находится воздух, нагнетенный высоким давлением. Плоская мембрана крепится на стенках аккумулятора, образуя два изолированных пространства.

С помощью наносных систем воду закачивают в устройство до момента образования максимального уровня давления. Необходимый уровень специалисты выставляют с помощью реле на корпусе оборудования.

Принцип работы

Принцип работы гидроаккумулятора заключается в подаче воды насосом в мембрану. В полости между стенками мембраны и покрытием гидроаккумулятора создается давление, необходимое для работы всей системы водоснабжения.

В момент достижения установленного на реле значения насосная система автоматически отключается, сохраняя внутреннее давление. Это позволяет избежать перепадов в напоре воды и обеспечить стабильную работу системы. После того как давление опустится до минимального уровня, насосная установка вновь автоматически начнет набор воды и нагнетание воздуха.

Мембранный бак – специальная емкость, в которой накапливается определенное количество воды. Основной функцией для расширительного мембранного бака является сбор воды и подача ее под установленным давлением.

Производители выпускают несколько видов мембран из резины:

  • диафрагма;
  • баллон.

Небольшие типы мембран объемом до 100 л похожи на резиновую грелку или стеклянную банку. Модели, имеющие объем более 100 литров, напоминают грушу или бутылку.

На полках специализированных магазинов можно приобрести два типа расширительны мембранных аппаратов:

  • со сменной мембраной – имеет высокую цену, существует возможность своевременной замены детали при появлении разрывов и деформации;
  • со стационарной мембраной – имеет низкий ценовой диапазон, отсутствует возможность замены поврежденных элементов и восстановления работы системы водоснабжения.

Современные производители выпускают широкий ассортимент мембран для гидроаккумуляторов, объем которых начинается от 10 л. Для систем домашнего водоснабжения наиболее востребованные баки объемом 24, 50, 60 и 80 литров. В жилых коттеджах с большим количеством людей устанавливают мембраны с объемом 100, 150 и 300 литров.

Для бесперебойной работы систем отопления в помещения разного типа и назначения специалисты рекомендуют устанавливать расширительные баки Wester, контролирующие давление в трубах и в случае необходимости автоматически снижающие его до допустимого уровня.

Материал

Одним из главных критериев при выборе необходимой мембраны является вид материала, из которого изготовлена деталь. В связи с тем, что резиновый элемент находится в постоянном контакте с водой, материал, из которого выполнена мембрана, должен соответствовать всем санитарным нормам и требования.

Современные производители предлагают пять типов материала:

  • натуральная резина;
  • искусственная бутиловая резина;

  • искусственный материал EPDM;
  • материал для систем отопления типа SBR;
  • материал для масла и горючих веществ типа Nitril.

Характеристики

Технические характеристики и свойства мембран зависят от вида систем, в которых они будут эксплуатироваться. Производители выпускают мембраны для систем отопления и водоснабжения.

Технические особенности мембран для систем водоснабжения:

  • выдерживают давление до 7 бар;
  • эксплуатируются в температурном диапазоне от 0 градусов до 70 градусов выше нуля;
  • основа – натуральный каучук, имеющий высокие экологические показатели и устойчивость к образованию микроорганизмов;
  • цвет – белый.

Характеристики и свойства мембран для систем отопления:

  • основа – специальная резина;
  • имеет широкий температурный диапазон от -10 градусов до +100 градусов;
  • выдерживает давление до 8 бар;
  • цвет – черный.

Замена мембраны

При наличии минимальных навыков работы с водопроводным оборудованием заменить мембрану на гидробаке не представляет сложностей. Придерживаясь правильного порядка действий, замена узла занимает минимальное количество времени:

  1. Отключение бака от водопровода.
  2. Удалить избыточное давление воздуха при помощи ниппеля.
  3. Слить воду из емкости.
  4. Снять манометр, высвободив при этом пространство для выхода мембраны.
  5. Удалить нерабочую деталь.
  6. Установить новую мембрану, закрепить манометр.
  7. Накачать давление на 0,2 меньше нижнего давления реле насоса.
  8. Установить обратно.

После этого необходимо проверить работоспособность водопровода. Для этого необходимо заполнить систему водой и проконтролировать работу емкости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий