Преимущества получения промокодов

Зачем нужны промокоды

Если более детально разбираться в сути промокодов, и в том зачем они нужны, то можно заметить, что они предоставляют широкий спектр преимуществ и возможностей как для покупателей, так и для продавцов. И если с клиентами все предельно просто – они приобретают товар по более низкой цене, то для продавцов промокоды, это обширный инструмент в современной цифровой экономике.

В первую очередь, данные коды позволяют отслеживать эффективность маркетинговых вложений. Простыми словами, это значит, что продавец может качественно оценить какие платформы или площадки приводят больше всего клиентов на сайт. Используя данную информацию, можно более рационально распределять рекламный бюджет, и направлять средства в нужное русло. К примеру, наши продукты рекламируют несколько блогеров, они же и распространяют коды. У каждого из них, данные коды уникальны. В конце периода мы можем проанализировать статистику и узнать, от кого из этих блогеров, пришло больше всего покупателей. На основании полученной информации делаем выводы, с кем сотрудничать дальше, а с кем прощаться.

Еще одним преимуществом, использования акций с раздачей рекламных кодов, является привлечение новой аудитории и ее удержание. К примеру, если клиент знает, что в данном интернет магазине регулярно происходит раздача промокодов, то он обязательно подпишется на рассылку новостей, чтобы не пропустить полезный код. Таким образом, помимо самих кодов, потенциальным покупателям можно отправлять рекламный контент, который они обязательно просмотрят.

Помимо всего прочего, промо-коды могут самостоятельно выступать рекламой магазина, с учетом того, что существуют различные агрегаторы подобных скидочных кодов. К примеру, человек может целенаправленно искать сертификат на скидку к какому-то продукту на специализированном сайте. Там он узнает, что этот продукт доступен по более низкой цене в определенном интернет магазине. А промо-код для скидки он может получить на сайте агрегаторе.

Стоит также отметить преимущество промо-кодов перед классическими скидками. Дело в том, что в идеале, обычная скидка снижает стоимость товара, абсолютно для всех посетителей сайта. Рекламный код, в свою очередь предоставляет такую возможность только его обладателям, все остальные будут покупать товар по обычной цене. Таким образом у продавца есть своеобразная вилка цен, по которой продается один и тот же товар.

Как действуют промокоды и их варианты

Ниже мы рассмотрим конкретные случаи их действия, сейчас получим общее представление. Находим на сайте обуви промокод, тут же его применяем при покупке, например, пары туфель. Смотрим на изменившуюся цену – экономия составила 35%. Все доступно, просто и честно. Существует несколько вариантов промокодов: на скидку, на доставку, с подарком. В первом случае вы получаете свою скидку на товар в денежном или процентном эквиваленте. Например, 100 рублей или 30% в подарок. Во втором случае иногда получается вообще не платить за доставку либо значительно сэкономить на этом. В третьем случае, которым часто пользуются магазины косметики, можно получить набор пробников, к примеру. Получайте промокоды и скидки на сайте: https://newsvo.ru/ispolsyem-promokodu.dhtm.

Акции по промокоду

С помощью промокода вы предлагаете особые условия приобретения продукта. Эти условия включают акции и предложения, которые побуждают клиента совершить действие или покупку.

Рассмотрим несколько примеров рассылок с разным набором акционных предложений по промокоду.

Скидка на определенную сумму

Используя промокод, клиент получает скидку в виде фиксированной суммы, которая вычитается из стоимости отдельного продукта или суммы заказа.

Бренд Medik8 предлагает своим клиентам приобрести подарки ко Дню матери и получить скидку в размере $15 на общую стоимость заказа.

Акция включает обязательное условие — покупку не менее двух товаров в одном заказе. При этом магазин предлагает наборы из двух позиций в качестве готовых подарков ко Дню матери. Таким образом Medik8 не только экономит время своих клиентов, предоставляя готовые варианты подарков, но и предлагает им на этом сэкономить.

Скидка в виде процента от стоимости

Используя промокод, клиент получает скидку в виде фиксированного процента от стоимости товара или услуги. Скидка может быть предоставлена как на конкретный товар или услугу, так и на конечную стоимость заказа.

Отличный пример реализации такого промокода показывает компания Moo в своем письме.

В рассылке Moo предлагает подписчикам скидку в 10% на их печатную продукцию. Дополнительно компания обещает: «Если ваш заказ окажется не таким, как вы его себе представляли, мы перепечатаем его бесплатно!». Такое обещание эффективно снижает беспокойство по поводу оплаты. Звучит как предложение, от которого невозможно отказаться.

Бесплатная доставка

Клиенту предоставляется возможность купить товар, доставка которого будет полностью оплачена продавцом. Подобные предложения актуальны из-за высокой стоимости доставки и используются международными магазинами и компаниями, работающими в разных регионах.

Пример подобной акции показывает магазин «Мир вышивки», предлагая своим клиентам бесплатную доставку при заказе от 1000 руб. по промокоду.

BOGO-акции

При покупке одного товара клиент получает в подарок еще один. Акция может включать условия «1+1», «1+1=3» и любые другие вариации подарочных предложений.

Рассылка Starbucks показывает, как удачно можно связать BOGO-акцию с праздничной тематикой. Поскольку подарки на праздники принято дарить близким людям, в письме дважды подчеркивается что это «эксклюзивное предложение только для подписчиков». Благодаря такому подходу получатель письма чувствует себя особенным.

Помимо прочего, Starbucks отлично обыгрывает схожее звучание слов «three» и «free». А полное описание условий акции не оставляет у клиента сомнений в ее честности.

Бесплатный период использования продукта

Клиенту предоставляется возможность бесплатно пользоваться платными услугами и сервисами в течение определенного срока.

Сервис Spotify вместо прямой рекламы премиального тарифа предлагает своим клиентам сначала воспользоваться бесплатным пробным периодом.

Таким образом сервис, уверенный в качестве предлагаемого продукта, дает возможность последнему продавать себя самому.

Кэшбэк и программа лояльности

Если клиент использует промокод при оплате товара или услуги, часть оплаченной суммы возвращается на его счет или банковскую карту.

Клиенту могут вернуться как деньги, так и их эквивалент в виде бонусов, миль или баллов, которые можно будет использовать в дальнейшем.

Не стоит забывать, что промокоды могут давать результат не только «здесь и сейчас», но и увеличивать шансы на повторную оплату.

Именно этот инструмент использует сервис Booking.com в своих рассылках.

Сервис предлагает клиентам забронировать жилье до определенной даты, чтобы вернуть часть суммы на баланс. Так сервис повышает вероятность повторного заказа. У клиента остаются деньги в личном кабинете, которые позволят ему сэкономить в будущем.

Как пользоваться промокодами

Продемонстрируем это на примере уже обозначенного ранее сайта «ПромКод.ру». Вся процедура состоит из семи следующих этапов.

  1. Для начала нужно найти хороший магазин.
  2. Подбираем тот код, который даст максимальный эффект.
  3. Теперь нужно открыть его, для чего щелкаем по изображению «Показать код».
  4. В окошке появится код, копируем его.
  5. Выбираем товар, который собираемся покупать и отправляем его в корзину.
  6. После завершения выбора товара заходим в корзину и используем скопированный код.
  7. Получаем положенную скидку.

Совершив разок такую процедуру, мы убеждаемся, что промокоды являются честным, легким и надежным способом покупать больше, но платить меньше. Рассмотрев подробно, что такое и как его получить, попробуем сделать это на сторонних ресурсах.

Промокоды и их виды

Под промокодом понимают цифровой аналог скидочных купонов или бумажных листовок, который содержит секретный код: символьную или цифровую комбинацию. Чтобы получить скидку на услуги или товар, нужно использовать промокод, когда оформляешь покупку. В настоящее время существует несколько типов промокодов:

• На скидки. Этот вид промокодов, пожалуй, самый популярный, поскольку позволяет купить услуги или товары по низкой цене. Скидки могут предоставляться на всё, что угодно – от техники до одежды.

• На подарки. Если активировать такой код, то к покупке будет бесплатно добавлен акционный товар или услуга.

• На бонусы. Это прекрасная возможность для участников программы лояльности накопить побольше бонусов.

• На кэшбэк. Это специальные промокоды, которые позволяют клиентам вернуть часть уплаченных за покупку денег. Как правило, сумма кешбэка определяется неким процентом от стоимости товара. Обозначенная сумма после оплаты покупки возвращается на карту покупателя или же на его персональный счёт в виде бонусов по программе лояльности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий