Готовим гараж к зиме: как ворота помогают сберечь тепло

Соблюдение техники безопасности при обогреве гаража

Поскольку в гаражах часто хранится множество пожароопасных предметов, масел, растворителей, иных воспламеняющихся жидкостей, первое требование к будущей системе обогрева – она должна полностью отвечать всем требованиям безопасности.

Основные требования безопасности:

  1. Для хранения ГСМ должно быть выделено определенное место, находящееся на удалении от нагревательных приборов и расположенное на определенном возвышении от пола;
  2. Пол и стены около отопительного оборудования должны быть обиты либо, в крайнем случае, покрыты металлическими листами;
  3. Рядом с приборами должен находится огнетушитель, ящик с асбестовой тканью;
  4. Отопительную систему нельзя на долго оставлять без присмотра;
  5. Электропроводка не должна содержать скруток или обрывов и должна быть заземлена;
  6. Независимо от применяемой системы отопления, в гараже рекомендуется предусмотреть вытяжку или вентиляцию;
  7. Гараж – не место хранения старых вещей и мебели. Помните, что именно они являются основной причиной многих пожаров;
  8. Старайтесь исключить курение в гараже. В крайнем случае, делайте это далеко от отопительных приборов и мест хранения ГСМ;
  9. Не устанавливайте электроприборы в сырых помещениях;
  10. Установите на потолке простейшие датчики дыма и огня. Благодаря им вы успеете среагировать вовремя и спасти свое и соседское имущество.

В заключение отметим, что от выбранного способа обогрева будет зависеть не только общий температурный режим, но и комфортное пребывание в гаражном помещении, а также работоспособность и долговечность работы вашей машины. Так что, пока еще не слишком холодно и не наступили морозы, самое время выбрать подходящее решение для утепления и обогрева вашего гаража.

Купить инфракрасный обогреватель

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Водяное отопление

Вся система основана на том, что теплоноситель нагревается в котле и по трубам поступает к радиаторам. Она может быть двух видов:

  1. Однотрубная – антифриз последовательно проходит по трубе к радиаторам. При этом, естественно, что первая батарея будет значительно горячей последней. При такой системе происходит экономия за сет материалов, но она больше подходит для небольших помещений.
  2. Двухтрубная – нагретый антифриз поступает непосредственно к каждой батарее и благодаря обратному контуру, возвращается назад в котел. Здесь потребуется больше усилий и материальных вложений, но если гараж огромный, то это просто необходимо.

Двухтрубная система больше подойдет для автомастерских и станций техобслуживания.

Котел для своего гаража можно собрать самостоятельно, используя старый радиатор, расширительный бачок при этом сделать из пластиковой емкости. Это позволит обогреть гараж с минимальными материальными затратами.

Проекты гаражей

Количество проектов 43 Проект Гараж из бруса

В избранное

  • 40² Общая площадь
  • 8 x 5м Площадь застройки

от 404 596 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «Автопорт»

В избранное

  • 36² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 166 150 р. Срок возведения 1 день

Проект навеса «Мартиника-3»

В избранное

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

от 429 300 р. Срок возведения индивидуально

  • 2 комнаты
  • 1 санузел

Проект гаража Репка

В избранное

  • 105.8² Общая площадь
  • 12 x 6м Площадь застройки

от 1 428 300 р. Срок возведения 58 дней

Проект Гараж «Умелые руки»

В избранное

  • 27² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 122 500 р. Срок возведения 1 день

Проект Гараж ФГ-60-1-58

В избранное

  • 58² Общая площадь
  • 10 x 6м Площадь застройки

индивидуальный расчет Срок возведения индивидуально

Проект Гараж с навесом из бруса «Инь-Ян»

В избранное

  • 36² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 187 100 р. Срок возведения 1 день

Проект Гараж «Ласточкино гнездо 2.0»

В избранное

  • 22² Общая площадь
  • 4 x 6м Площадь застройки

от 72 650 р. Срок возведения 1 день

Проект Гараж «Вместе веселее»

В избранное

  • 42² Общая площадь
  • 6 x 7м Площадь застройки

от 121 100 р. Срок возведения 1 день

Проект навеса «Мартиника-2»

В избранное

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

от 429 300 р. Срок возведения индивидуально

Проект навеса «Кагуас»

В избранное

  • 11.7² Общая площадь
  • 3 x 4м Площадь застройки

от 157 950 р. Срок возведения индивидуально

Есть на выставке

Проект Навес для двух машин «Вокзал для двоих»

В избранное

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 170 350 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж с жилым этажом

В избранное

158² Общая площадь

от 2 133 000 р. Срок возведения индивидуально

Проект навеса «Мартиника-1»

В избранное

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

от 429 300 р. Срок возведения индивидуально

  • 1 комната
  • 1 санузел

Проект Гараж со сторожкой 2

В избранное

  • 48.97² Общая площадь
  • 12 x 5м Площадь застройки

от 661 095 р. Срок возведения индивидуально

Проект навеса «Каракас»

В избранное

  • 20.6² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

от 278 100 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «Верный друг»

В избранное

  • 24² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

от 198 900 р. Срок возведения 1 день

Проект навеса «Ховел»

В избранное

  • 24² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

от 324 000 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «8 колёс»

В избранное

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 140 850 р. Срок возведения 1 день

Проект навеса «Скарборо»

В избранное

  • 40.6² Общая площадь
  • 6 x 7м Площадь застройки

от 548 100 р. Срок возведения индивидуально

Смотреть все проекты

В гараже необходимо обеспечить достаточно комфортные условия не только для машины, но и для человека, который в нём работает. При этом требуется разбираться в том, как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками. Какие существуют типы ворот, в чём состоят особенности различных применяемых утеплителей и что нужно делать, чтобы сделать ворота качественными – всё это необходимо знать для того, чтобы выполнить работу.

Утеплённая створка ворот Источник a.d-cd.net

Утепление ворот

Как утеплить ворота пенопластом

Пенопласт — материал, обладающий хорошей водостойкостью и низкой теплопроводностью. Современные технологии изготовления позволяют производить его огнеупорным.

Это доступный продукт с длительным сроком хранения. Утепление ворот пенопластом показано на фото.

Порядок утепления ворот пенопластом

Порядок работ по утеплению ворот гаража пенопластом состоит в следующем:

  • Лист прикладывается к поверхности ворот, и немного надавливается.
  • По линейке или планке отрезается канцелярским ножом все лишнее, по отпечатанному контуру.
  • Платы нужно делать больше примерно на пять миллиметров.
  • Примеряется все еще раз.
  • Контролируется влажность поверхности. Если влага присутствует, то все выполнено правильно. При утеплении гаражных ворот с помощью монтажной пены, по инструкции плоскость следует слегка смочить из пульверизатора водой.
  • Покрывается пеной ворота или утеплитель, на усмотрение владельца гаража.
  • Пена должна вздуться в течение нескольких секунд, но не долго, чтобы она не успела схватиться.
  • Прикладываются заготовленные листы и плотно прижимаются к поверхности. Манипуляция повторяется примерно через 20 минут. Это связано с тем, что состав еще некоторое время будет расширяться.

Как проводить утепление стекловатой

Процесс утепления ворот стекловатой

Для ее производства используются отходы стекла.

Преимуществами материала являются:

  • Устойчивость к воспламенению.
  • Обладает высокой инертностью, что позволяет пропускать тепло внутрь помещения и сохранять его там, не выпуская наружу.
  • Обладает экологической чистотой.

К недостаткам относится низкое сопротивление к действию влаги, что требует дополнительное изолирование конструкции из пленки или фольги.

По сравнению с другими, это более трудоемкий процесс. Перед тем как утеплить ворота гаража базальтовой ватой, следует поверхность очистить от пластов отслоившейся краски, грязи, жира.

Далее порядок работ заключается в следующем:

  • Поверхность обшивается деревянным каркасом. Для этого из брусков делается рама. Размеры конструкции должны соответствовать размерам самой ваты.
  • Утеплитель заворачивается в слой пенофола или в паропроницаемую мембрану, что предотвратит образование конденсата.
  • Конструкция обрабатывается антигрибковым раствором.
  • Прикладываются заготовленные плиты и по бокам закрепляются дюбелями или гвоздями.

Облицовка

Для финишной отделки ворот применяются:

  • деревянная или пластиковая вагонка;
  • ориентованно-стружечная плита;
  • профлист.

Вагонка – это тонкая обшивочная доска, имеющая соединение по типу «шип-паз». Популярный отделочный материал. Хорошо смотрится, делают из разных пород дерева.

Пластиковый вариант вагонки изготавливается из полихлорвинила. Она менее прочная, чем деревянная, но более дешевая и влагостойкая.


ОСП

ОСП – это многослойный лист, сформированный из древесной стружки и склеенный различными смолами с добавками борной кислоты и синтетического воска. Достоинства: низкая цена и симпатичный внешний вид.

Профилированный лист делают из листовой оцинкованной стали. Специалисты не советую использовать профлист для внутренней отделки гаража из-за возможного образования конденсата на той стороне, где расположен утеплитель.


Уплотнители из резины для дверей

Подготовка полотна ворот

Какой бы утеплитель не был выбран, начинать процесс утепления необходимо с подготовки поверхности ворот. Нужно очистить ее от ржавчины, грязи, пятен масла, других химических веществ, если таковые имеются. Ворота защищаются металлической щеткой. При необходимости применяют растворители, бензин.

После очистки поверхность надо загрунтовать. Наносить антикоррозионную грунтовку следует в два слоя.

На следующем этапе монтируется обрешетка, на которую будет крепиться утеплитель. При распылении пенополиуретана обрешетка понадобится для крепления облицовки.

Делают обрешетку из деревянных брусков сечение 4×4 или 5×5 сантиметров. Бруски закрепляют по периметру ворот и поперек площади. Бруски должны быть сухими и обработаны антисептиком. Для крепления брусков используются саморезы или жидкие гвозди. В первом случае необходимо заранее разметить и просверлить отверстия. Шаг между отверстиями 20-25 сантиметров.

Теплоизоляция

В зависимости от того, какой тип утеплителя вы решите использовать, дальнейшие действия будут выглядеть так:

Пенопласт. Его сажают на монтажную пену. Не нужно наносить слишком большое её количество, поскольку она сильно увеличится в объеме при высыхании. Просто с тыльной стороны листов наносите немного пены и сразу прижимайте квадраты к поверхности дверного полотна. Все панели сажайте впритык. Потом все оставшиеся швы, щели и зазоры задуйте пеной. Излишки после высыхания удалите ножом.

Минеральная вата. Её рулоны или плиты вгоняют между рейками обрешётки плотно. Если используете рулоны, то их предварительно нужно смазать с одной стороны клеем и только потом прижать к двери. Все стыки и щели заполните монтажной пеной. Сверху на дверное полотно закрепите слой гидроизоляции (подойдёт клеенка). Но обязательно полностью закройте всю поверхность ваты.

Интересно: Утепление мансарды для зимы

Монтажная пена. Её просто напыляют ровными рядами на дверное полотно прямо из баллона. Между рядами оставляйте примерно 7-9 см. Позже пена расширится и займёт все пустоты. В среднем на 7 м2 расходуют 5 баллонов монтажной пены. После высыхания излишки, выступившие за пределы обрешётки, срезают ножом.

Этап 4: облицовка дверей

Чтобы изнутри двери смотрелись эстетично, их нужно облицевать. Для этого используют такие материалы:

Плиты ОСБ. Прочный, плотный материал. Хорошо крепится к обрешётке. Пропускает воздух. Но достаточно тяжелый. Будьте готовы к тому, что двери гаража прибавят в весе на 10-13 кг.

Утепление всего гаража плитами ОСБ

Профнастил. Прочный, умеренно легкий отделочный материал. К тому же можно подобрать его цвет по желанию мастера.

Вагонка. Причём как полимерная, так и деревянная. Первый вариант особенно хорош. Не боится воды и температурных перепадов.

Любая наружная отделка дверей сажается на брусья обрешетки. Главное — правильно подобрать её параметры по параметрам полотна.

Интересно: Установка откатных ворот

О том, как утеплить ворота гаража изнутри своими руками, смотрите на видео. И помните, тёплые двери — залог вашего комфорта и сохранности авто.

А как вы утепляли гаражные ворота?

Как утеплить стены в гараже изнутри

Один из простых способов утепления стен внутри гаража, не требующий специальных навыков – с помощью пенопластовых плит (блоков). Вместо них можно использовать пеноплекс и другие подобные материалы, но они стоят дороже. Для работы понадобятся сами пенопластовые плиты, а также следующие материалы и инструменты:

  • клей;
  • шпатель или клеевой пистолет;
  • нож малярный или электролобзик;
  • крепежный элемент (тарельчатый дюбель) – по 4 штуки на каждый блок;
  • грунтовка (при необходимости);
  • краска;
  • монтажная пена для герметизации стыков.

Утепление стен гаража изнутри можно сделать своими руками

Пошаговая инструкция:

  1. Сначала нужно провести измерения и наметить размер пенопластовых блоков.
  2. Приступают к подготовке стен. Их нужно полностью промыть от грязи, убрать старую краску, паутину. Если поверхности слишком старые, лучше пройтись грунтовкой – иначе клей может не схватиться.
  3. Установить профиль из дюбеля внизу, т.е. непосредственно у поверхности земли.
  4. Приступить к поклейке пенопластовых панелей в шахматном порядке. Для этого на внутреннюю поверхность наносят клей и фиксируют их на стене гаража.
  5. После того, как клей высох, утеплитель фиксируют дополнительно с помощью тарельчатых дюбелей. Это обеспечит надежность конструкции.
  6. Проходят монтажной пеной, тщательно герметизируя все стыки и другие отверстия.
  7. После засыхания срезают выступы.
  8. Поверхность шпаклюют и красят.

Принцип монтажа ватного утеплителя (минеральная, стекловата) другой. В этом случае первоначально собирают деревянный каркас из бруса, установленного с определенным интервалом (например, через 70 см). Затем на каркас укладывают материал для утепления стен гаража, фиксируют его, а сверху укладывают пароизолирующую пленку. Последний этап – внешняя отделка.

В регионах с суровыми зимами нужно также утеплить пол. Это более трудоемкий процесс, поскольку потребуется уложить не только материал для утепления, но и сделать цементно-песчаную стяжку. Поверхность должна быть ровной, без перепадов. На пол для утепления укладывают пеноплекс или другой вид утепления – в 2–3 слоя. Затем прокладывают пленочную изоляцию (внахлест, стыки скрепят скотчем). Поверх заливают бетонным раствором высотой 40–45 мм, дают ему высохнуть. При этом стяжка не должна доходить до стен на 10–20 мм, поскольку при нагревании она будет расширяться.

Совет! В гараже важно сделать утепление не только стен, но и ворот. Сделать это можно по такой же технологии – приклеить пенопластовые плиты

В качестве дополнительного утепления используют толстую (8–12 мм) полиэтиленовую пленку. Из нее нарезают полосы встык друг другу и подвешивают прямо перед входом

Сделать это можно по такой же технологии – приклеить пенопластовые плиты. В качестве дополнительного утепления используют толстую (8–12 мм) полиэтиленовую пленку. Из нее нарезают полосы встык друг другу и подвешивают прямо перед входом.

Общие принципы поддержания температуры в помещении

Иногда используются гаражи, обеспеченные не только электричеством, но и другими коммуникациями. Тем не менее в большинстве случаев это помещение способно легко терять тепло.

Это происходит с помощью следующих способов:

  1. Тепло уходит из-за того, что стены, пол и потолок передают тепло в атмосферу.
  2. Перемещение воздуха способно существенно понизить температуру в этом помещении.
  3. Каждое нагретое тело способно излучать тепло. Отдавая его в окружающую атмосферу и в землю, гараж его безвозвратно теряет.

Чтобы сберечь тепло, нужно использовать дополнительный слой утеплителя и прекратить конвекцию воздуха, охлаждающую гараж. Для этого нужно знать, как сделать ворота в гараж своими руками.

В зимнее время не рекомендуется допускать в гараже отрицательной температуры. Строительные нормы дают рекомендацию поддерживать температуру не ниже 5 градусов тепла. Считается, что в этом случае не может возникнуть сложностей. Если необходимо завести машину.

Обеспечение тепла – это цель, к которой необходимо стремиться, в том числе, и при планировании, и при постройке гаража. Некоторые владельцы не задумываются о том. Чтобы в гараже были не только ворота, но и калитка. Однако при её применении будет существенно экономиться тепло в холодное время года.

На первый взгляд для утепления иногда пытаются закрыть вентиляционные отверстия. Однако этого делать не рекомендуется. Отсутствие вентиляции может губительно сказаться на здоровье тех, кто находится внутри. Однако другие отверстия, если они есть, закрыть желательно.

Даже когда будет проложен слой утеплителя, будет важно оставить вентиляционные отверстия. При этом необходимо помнить, что она должна быть как приточной, так и вытяжной

Планируя, как сделать ворота на гараж, нужно это предусмотреть.

Зачем утеплять ворота гаража

Некоторые автолюбители считают, что если транспортное средство находится под крышей и защищено от осадков, то создание еще каких-либо условий для хранения автомобиля попросту неуместно. Однако при утеплении гаражных ворот преследуются следующие цели:

  • ворота являются той деталью, которая имеет непосредственную связь с внешней средой. Как правило, материалом их изготовления является металл. Через него в зимнее время тепло уходит наружу, а летом проникает внутрь;
  • нередко гаражи используются в качестве мастерских. Тот же ремонт автомобиля производится внутри этого помещения, а в холоде заниматься этим не очень комфортно;
  • теплоизоляция ворот позволяет сгладить скачки температуры, что исключает образование конденсата, как на внутренних элементах гаража, так и на машине. Если гараж утеплен правильно, то авто меньше подвергается пагубному воздействию коррозии.

Однако это вовсе не говорит о том, что в гараже должно быть настолько тепло, как в жилом помещении. Например, если гараж будет натоплен, то при попадании транспортного средства с улицы, оно мгновенно запотеет, влажность повысится, в результат чего авто всю ночь будет находиться в тепло-влажном тумане. Такие условия негативно будут сказываться на состоянии кузовных элементов.

Разновидности утеплительного материала

Утеплитель должен иметь невысокую теплопроводность. Этот слой значительно снижает передачу тепла. Чем он толще, тем гараж будет более теплый, однако следует помнить о принципе разумной достаточности. Для гаража хватает утеплительного слоя в 6–7 см.

При большом выборе на рынке разных стройматериалов есть множество утеплителей под различными названиями. Выбрать конкретное утепление сложно, тем более людям с небольшим опытом. Однако есть лишь несколько классов, подходящих для того, чтобы произвести утепление гаражных створок своими руками.

Обшивка конструкции изнутри

Минвата для утепления

Минватный материал – хороший теплоизолятор для ворот гаража. Под этим понятием в действительности находятся 3 разновидности утеплителя для гаражных створок:

  1. Каменная вата. По своей структуре минеральный материал напоминает шлаковату, однако имеет лучшую термостойкость. Теплопроводность находится в пределах 0,06–0,07 Вт/мК. Этот утеплитель стоит недорого, однако в роли связующих веществ могут использоваться фенолформальдегидные смолы. Они при высоких температурах выделяют фенолы, небезопасные для людей.
  2. Шлаковата имеет тонкие волокна – 5–10 мкм. Теплопроводность немного выше в отличие от стекловаты – 0,04–0,05 Вт/мК. Для утепления ворот не рекомендуют ее использовать, она сильно гигроскопична, а также имеет кислотность, отрицательно действующую на железные листы.
  3. Стекловата состоит из тонких стеклянных волокон (6–14 мкм). Она имеет невысокий показатель теплопроводности – 0,04–0,06 Вт/мК, может использоваться при температурах −65/+45 °C, обладает отличной прочностью. Во время работы со стекловатой нужно использовать средства индивидуальной защиты.

Минвата

Все разновидности минваты обладают повышенной гигроскопичностью. То есть использование их для теплоизоляции гаражных створок ограничено, поскольку в утеплительном слое может скапливаться вода, которая снижает теплоизоляционные показатели.

Стекловата небезопасна во время монтажа, у шлаковаты высокая кислотность. Использовать для ворот гаража можно лишь каменную вату с условием крепления изолона и пароизоляционных пленочных стройматериалов.

Крепление минваты

Пенопласт для утепления изнутри

Утепление ворот пенопластом можно производить из разных синтетических материалов. Основное отличие всех пенопластов заключается в основе используемых полимеров. Так, пенопласт может быть следующих видов:

  1. Поливинилхлоридный. Используют во время строительных работ для звуковой и тепловой изоляции. Материал изготавливается эластичным либо жестким. Это хороший вид пенопласта, имеющий высокую пожаростойкость. По строительной классификации обозначается – PVC.
  2. Полистирольный. Самый распространенный тип пенопласта, сделанный из соединенных шариков, наполненных газом. Утепление ворот гаража изнутри своими руками производят чаще всего именно этим материалом. Маркируется – ПСБ. В этой подгруппе больше всего представляет интерес экструдированный пенополистирол. Он имеет высокую прочность и низкую гигроскопичность. Для теплоизоляции гаражных ворот – наилучший вариант. В магазинах он представлен как Техноплекс, Пеноплекс, УРСА.
  3. Пенополиуретановый. Изготавливается в нескольких разновидностях. Эластичный ППУ – это обычный поролон, а жесткий вариант – монтажная пена. Для утепления дверей гаража приобретают жесткий материал. У него великолепная адгезия к любым поверхностям, он имеет хорошие теплоизоляционные показатели. Наносится непосредственно при строительстве гаража способом распыления. Наверное, это наилучший выбор для утепления створок. Есть только один минус – нанесение потребует специальных инструментов, что делает утепление чуть дороже.
  4. Карбамидно-формальдегидный. Основное достоинство: он во время засыхания не расширяется. На строительных площадках его применяют в жидком виде, чтоб задуть щели.

Пенопласт на створке

Преимущества и недостатки естественного воздухообмена

Зимняя вентиляция в гараже должна обеспечивать достаточный воздухообмен для продления срока службы всех деталей и устройств постройки.

Ежедневно открывать ворота для проветривания на несколько минут, и закрывать их – нецелесообразно и неэффективно. Не всегда гараж находится рядом с частным домом или квартирой его владельца. Поэтому следует позаботиться именно об обустройстве гаража вентиляционной системой.

Самый простой вариант – естественная вентиляция. Ее преимуществами являются:

  • достаточный воздухообмен для продления срока службы строительных материалов, мебели и самого транспортного средства;
  • дешевизна;
  • простота установки;
  • независимость от электросети.

Обустройство помещения такой вентиляцией имеет и свои недостатки. Главный из них – возможность слабой тяги. Особенно часто такое явление появляется в летнее время. В теплые дни, когда температура воздуха на улице становится равной температуре внутри гаража, воздухообмен ухудшается. Иногда, наблюдается и полное отсутствие тяги. А это делает такую вентиляционную систему неэффективной.

Но, такую проблему несложно решить. Усиление тяги в приточно-вытяжном устройстве достигается обычным вентилятором, которые часто используют для туалетов и ванн в частном доме или квартире. Но, сама его установка делает вентиляционную систему комбинированной. То есть, приток воздуха осуществляется естественными силами, а вытягивание обеспечивает вентилятор. Такая схема обладает большим КПД, к тому же покупка вентилятора не будет дорогостоящей.

Усилить тягу в приточно-вытяжном устройстве помогает вентилятор

Утепляем створки пенопластом

Если впоследствии вы планируете сделать декоративную облицовку утепленных ворот гаража, то изначально придется изготовить деревянный каркас. Иначе крепить отделочный материал будет не к чему, разве что приклеивать к пенопластовым плитам, но это некрасиво и ненадежно. Суть способа следующая: к элементам металлического каркаса крепятся бруски, а к ним – внутренняя отделка.

Схема монтажа каркаса и расположения изоляции

Предлагаем проверенную технологию утепления железных створок, выполняемую своими руками:

  1. Подберите деревянный брус или доску по толщине пенопласта (обычно – 4—5 см). Нарежьте заготовки, ориентируясь по длине элементов стального каркаса ворот – уголков или профильных труб.
  2. Заготовки из дерева прикрутите к уголкам саморезами. Чтобы шляпки шурупов не выступали наружу и не мешали закрываться воротам, сделайте потайные углубления сверлом большего диаметра.
  3. Нарежьте пенопласт таким образом, чтобы листы вставлялись между брусков с натягом. Нанося на поверхность плит монтажную пену для сцепления с металлом, ставьте утеплитель внутрь деревянного каркаса и плотно прижимайте к полотну.
  4. Когда заполните все проемы между элементами каркаса, задуйте стыки монтажной пеной.

Второй способ теплоизоляции более простой, поскольку не предусматривает внутренней отделки. В данном случае пенополистирол клеится к воротам специальной полиуретановой пеной, не позволяющей материалу отваливаться при ударах створки (например, от сильного ветра). Стыки и щели заделываются обычной монтажной пеной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий