Видео описание
В видео показано, как надо крепить профнастил к металлическому каркасу гаражной постройки:
Установка ворот
Передняя стена, где планируется установить ворота, профнастилом не закрывается. Сами же ворота изготавливают из того же материала, что и каркас сооружения. Основная задача производителя работ – точно провести изготовление, чтобы воротные створки плотно закрывались и свободно открывались.
На каждую створку потребуется по две петли. Самая сложная задача – точно выставить створки по высоте, и чтобы петли, а точнее, две их части совпадали между собой. Поэтому сначала изготавливается каркас гаражных ворот. По сути, это два прямоугольника, внутри которых установлены дополнительные элементы, придающие конструкциям жесткость. Это могут быть отрезки профилей, установленные вертикально или горизонтально, или по диагонали. В некоторых случаях используют комбинированную установку. На фото ниже показан эскиз комбинированного каркаса гаражных ворот.
Каркас гаражных ворот Источник gorodsad.in.ua
Как правильно установить створки:
- К ним приваривают часть петель с шипом.
- Створки поднимают и приставляют каждую по требуемому месту, подставляя под них, к примеру, кирпичи.
- Выравнивают с помощью строительного уровня, оставляя между створками небольшой зазор.
- Вторые части петель прикладывают так, что шип верхней части вошел в паз нижней части. Их тут же приваривают к угловому элементу каркасной коробки.
- Так делают с каждым элементом. После чего убирают кирпичи и проверяют, как закрываются ворота.
Затем к ним приваривают ушки для навесного замка, ручку, петли для засова. И в конце обшивают профнастилом. По сути, у Вас должна получиться приблизительно вот такая постройка, как на фото ниже.
Каркасный гараж из профнастила Источник izhevsk.ru
Сборка гаража за 3 простых шага
Шаг 1. Выбор проекта и заказ комплекта профилей.
Гараж (25,7 кв.м.)
Гараж для одного автомобиля
Проект гаража
, производящая профили «Самострой-КА!», предлагает не только типовые проекты, но и принимает заявки на разработку нестандартных решений. Если необходим гараж на несколько машин, пристроенный к дому, двухэтажный или любой другой, инженеры просчитают все нагрузки и предоставят инструкцию по монтажу. А на возникшие вопросы ответят по телефону либо на электронную почту.
Шаг 2. Сборка стеновых панелей или модулей.
Общая схема каркаса
Каркас состоит из отдельных прямоугольных модулей, которые в свою очередь изготавливаются из профилей S и U (стоечные и направляющие, маркировка есть на каждом изделии).
Фасады гаража
Изготовленные по схеме модули устанавливаются на фундамент поочередно и скрепляются между собой уголками, а с основанием саморазжимными анкерными болтами 150х10 мм (через каждые 60 см в шахматном порядке).
Крепление панелей к фундаменту
Сборка модулей
Места стыков модулей уплотняются термоизоляционным материалов «Линотерм», толщиной 5 мм.
Шаг 3. Сборка стропильных ферм производится по схеме.
Сборка стропильных ферм
В процессе необходимо контролировать геометричность ферм и вкручивать заданное схемой количество саморезов, не нарушая технологию.
Стропильная система
Фермы стыкуются с модулями стен посредством самостоятельно изготовленных уголков размерами 63х50х140 мм.
Узел закрепления
Крепление стропил
Готовый каркас остается утеплить, проложить коммуникации, обшить изнутри и снаружи, установить дверь и ворота, обустроить системы хранения при необходимости.
Гараж (образец собран в Иваново)
Построенный своими руками гараж из ЛСТК обойдется гораздо дешевле строения «под ключ», станет предметом гордости за прекрасно проделанную работу и отличный результат.
Строим гараж из ЛСТК своими руками: проектирование, сборка, укладка кровли
Если строительство жилого дома без специального образования выполнить не удастся, то с гаражом всё намного проще, а потому разберём, как его собрать самостоятельно. Основная проблема здесь в проектировании. Не стоит думать, что если это подсобное помещение, то можно сделать набросок на листе бумаги, взять в руки ножницы по металлу и приступить к сборке. В любом случае придётся предварительно потратиться. Но обо всём по порядку.
Проект будущего гаража: приобрести или заказать?
Проблема проектирования заключается в том, что при строительстве из ЛСТК требуются точные расчёты максимальной нагрузки на профиль, который может просто не выдержать массивной крыши. В этом случае гараж сложится как карточный домик. Хорошо, если внутри не будет людей. Поэтому лучше заказать проект, хотя для экономии средств вполне можно приобрести типовой, уже готовый, что обойдётся в разы дешевле. Если же Вы решили рискнуть, то примерные типовые проекты всегда можно найти в сети интернет в свободном доступе. Ниже представлены некоторые из них.
Проекты гаража из ЛСТК с размерами:
Конечно, если всё сделать аккуратно и качественно и при этом не сильно нагружать крышу, такие гаражи вполне имеют право на существование.
Готовим основание под будущий гараж: необходимые действия
Понятно, что человек ставит гараж не на день – два. А значит нужно как следует подготовить место. Для начала его следует очистить от мусора и разровнять. После, при помощи колышков и верёвки размечаем расположение будущих стен гаража. Если поверхность заасфальтирована или выложена плитами, тогда всё намного проще.
Теперь готовим всё, что нам понадобится в работе. Это:
- шуруповёрт;
- рулетка, простой карандаш;
- рулетка, монтажный уровень;
- саморезы по металлу (саморезы по дереву использовать запрещается);
- ножницы по металлу;
- профиль П-образной формы.
Подготовив всё необходимое, переходим к основной работе.
Строительство гаража идёт полным ходом
Собираем и обшиваем каркас гаража
Вообще это тема для отдельной статьи, поэтому здесь дадим объяснения в общих чертах. Если Вы когда-либо собирали дома короб для ГКЛ или ПВХ панелей, Вам будет проще.
Нарезаем по размерам чертежа металлический профиль, части которого скрепляем саморезами. Лучше собрать все стенки по отдельности в горизонтальном положении, после чего подняв их скрепить между собой. Естественно, что это работа не для одного человека. После того, как стенки будут соединены, поднимаемся наверх при помощи стремянки и монтируем каркас крыши, который дополнительно закрепит соединения стен.
Хороший проект поможет собрать вот такой аккуратный гараж
Где производятся здания из металлоконструкций?
1
2
3
4
5
6
Проекты быстровозводимых зданий
Офисное здание (Коммерческое здание-9), 410 м2
Площадь: | 410 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
2 389 275,00 руб.
Торгово-офисное здание (Коммерческое здание-8), 520 м2
Площадь: | 520 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
3 030 300,00 руб.
Гостиница (Коммерческое здание-7), 376 м2
Площадь: | 376 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
2 191 140,00 руб.
Магазин (Коммерческое здание-6), 326 м2
Площадь: | 326 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
1 899 765,00 руб.
Пивоварня (Коммерческое здание-5), 336 м2
Площадь: | 336 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
1 958 040,00 руб.
Сцена для мероприятий (Коммерческое здание-4), 154 м2
Площадь: | 153 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
891 607,00 руб.
Детский центр (Коммерческое здание-3), 609 м2
Площадь: | 608 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
3 543 120,00 руб.
Кафе-столовая (Коммерческое здание-2), 75 м2
Площадь: | 75 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
437 062,00 руб.
Мебельный магазин (Коммерческое здание-1), 141 м2
Площадь: | 141 м2 |
Город: | Краснодар |
Цена каркаса из ЛСТК:
821 677,00 руб.
Если же необходим индивидуальный проект быстровозводимого дома по вашим размерам – Вы можете заказать его нам. Специалисты
проектного отдела компании ПРОФИ создадут необходимые чертежи и 3D модели для производства
Если же необходим индивидуальный проект быстровозводимого дома по вашим размерам – Вы можете заказать его нам. Специалисты проектного отдела компании ПРОФИ создадут необходимые чертежи и 3D модели для производства
Проекты зданий из металлоконструкций
Два торговых павильона в Краснодаре |
Каркасный склад из ЛСТК, Краснодар |
Офис из ЛСТК для немецкой компании |
Строительство 2-этажного офиса из ЛСТК |
Строительство 3-х школ в Краснодаре |
Офисное здание ст. Старокорсунская |
Каркас здания из ЛСТК 338 м2 с СТО |
Офисное здание, Краснодар |
Одним из преимуществ сотрудничества с нашей компанией «Профи» является оперативность. Быстро, но не в ущерб качеству, мы готовы изготовить для вас следующее:
- жилые дома по технологии ЛСТК – вы всегда можете выбрать как типовой, так и индивидуальный проект;
- сборные гаражи;
- склады, ангары;
- каркасные автомойки;
- здания малой этажности – подразумевается как жилая, так и коммерческая недвижимость;
- каркасные мансарды – используя технологию ЛСТК надстроить мансарду можно быстро и недорого, при этом, не нарушая целостность самого здания.
На сегодняшний день используется три технологии такого оперативного строительства: панельные или каркасные, щитовые и смешанного типа, то есть каркасно-щитовые.
Такая технология строительства пользуется спросом не только потому, что дом можно построить очень быстро и недорого, даже почти задаром. Возведение конструкции по такому методу дает широкие возможности уже на этапе проектирования – можно реализовать любую планировку. Также следует отметить, что здания можно возводить в любой сейсмической зоне, на сложном грунте и даже в горной местности.
Качество
Всесезонность
Низкая стоимость
Сейсмостойкость
Пожаробезопасность
Долговечность
Короткий строительный цикл
Экологичность
Теплоэффективность
Архитектурные возможности
Укажите свой номер, если хотите, чтобы мы вам перезвонили
Инструменты и материалы для работы
Для качественной и быстрой работы вам потребуются такие материалы как:
- Профиль квадратный 10х10 см для создания каркаса конструкции;
- Профиль квадратный 5х5 для установки дополнительных ребер жесткости;
- Листовой металлопрофиль для наружной обшивки каркаса;
- Минеральная вата для утепления конструкции изнутри;
- Саморезы для соединения профилей;
- Саморезы с резиновым уплотнением для закрепления обшивки на каркасе;
- Щебёнка, цемент марки М 400 и песок для создания фундамента и заливки стяжки пола;
- Фанера или плиты OSB для создания опалубки фундамента;
- Металлические прутья диаметром 6-8 мм для армирования фундамента.
Из инструментов нам потребуются:
- Шуруповерт, набор сверлил и биты для вкручивания шурупов;
- Болгарка для резки профилей и листового материала;
- Ножницы по металлу;
- Рулетка и маркер;
- Лазерный или пузырьковый уровень;
- Металлические уголки для соединения элементов каркаса.
Так же потребуется штыковая лопата для рытья ямы под фундамент и электрическая бетономешалка, которая существенно ускорит процесс заливки фундамента и пола своими руками.
Утепление и гидроизоляция
При изготовлении гаража своими руками вы отдали предпочтение металлу? Металлический каркас отличается высокими эксплуатационными параметрами и прослужит долгое время без потери первоначальных характеристик.
Но для повышения комфортабельности строения стоит позаботиться о его утеплении и гидроизоляции стен, что позволит сформировать внутри гаража здоровый микроклимат, предотвратить риск развития плесени, грибка.
Даже при низких температурах воздуха на улице находиться внутри строения будет комфортно, что крайне важно при проведении ремонта авто. Схема утепления стен. Схема утепления стен
Схема утепления стен.
Утеплительные работы выполняйте в следующем порядке:
- Натяните полимерную мембрану или полиэтиленовую пленку на изготовленный своими руками каркас.
- Выполните монтаж обрешетки, размещая между ее элементами утеплительный материал. В качестве утеплителя можно использовать пенопласт, пенополистерол, минеральную вату и другие современные материалы с высокими показателями теплосбережения.
- Обшейте поверхности гидроизоляционным материалом. Современный рынок предлагает широкий выбор подобных материалов. Например, разнообразные гидрофобные составы, паробарьеры, рубероид, композитные лакокрасочные составы на основе полимеров, герметики, мастики и т.д..
- Облицуйте стены гаража изнутри отделочный материалом. Часто стеновые поверхности внутри таких сооружений обшивают сэндвич-панелями, фанерой, керамической плиткой, чуть реже обклеивают обоями, оштукатуривают декоративными составами.
Сборка термопрофилей самостоятельно
Каркасный гараж из лстк.
Стоимость гаража из лстк колеблется в ценовом промежутке от 400 до 600 тысяч рублей, львиную долю (до 40%) составляют услуги сборки. Но если постараться собрать каркас гаража из лстк своими руками, то можно сэкономить кругленькую сумму.
Технологический процесс по устройству стеновых панелей из перфорированных профилей предполагает:
- Сборку термопрофилей.
- Заполнение каркаса утеплителем.
- Монтаж кровли.
- Внутреннюю и наружную облицовку.
Расскажем о каждом пункте более подробно.
Сборка каркаса стеновой панели
Итак:
- В каждой пачке находится полный набор профилей для одной панели.
- Прилагаемая к комплекту инструкция содержит чертежи с номерами элементов, а на профили нанесена соответствующая маркировка.
- На ровной горизонтальной поверхности раскладывают содержимое одной упаковки согласно чертежу и маркировке.
Сборка стеновой панели производится на ровной горизонтальной поверхности.
- Соединенные элементы при помощи шуруповерта стягивают саморезами – по два на каждую пуклевку.
- Таким же образом стыкуют все направляющие и стоечные профили.
- После проверки правильности размеров диагонали скрепляют стальной монтажной лентой, которая фиксирует геометрию панели и сохраняет ее габариты в процессе монтажа.
- Лента закрепляется саморезами не только в углах, но и на каждом пересекаемом элементе.
- Собранная панель устанавливается на предназначенное место.
Утепление каркаса
После монтажа панелей наступает время укладки изоляционного материала, в качестве которого выступают минеральная или каменная вата, пенополиуретан, пеноплекс. Они плотно закладываются между стойками, при необходимости режутся по размеру. При укладке не допускаются просветы, щели, пустоты.
После укладки матов с обеих сторон панели закрепляют гидроизоляционную мембрану. После того, как собран каркас лстк, гараж необходимо обшить облицовочным материалом.
Монтаж кровли
Двухскатная кровля из металлопрофиля.
Крыша на гараже из профиля может быть двух видов:
- Односкатная.
- Двухскатная (см. Двухскатная крыша гаража своими руками: этапы изготовления).
При устройстве первого типа стоечные фасадные профили устанавливаются на 30–50 см выше расположенных на задней панели для последующего устройства уклона крыши. Для двухскатной кровли необходима сборка стропильной системы.
Кровельное покрытие для каркасного гаража применяют облегченное – металлочерепица, профнастил, ондулин и прочее.
Облицовка каркаса
Пирог панели с каркасом из лстк.
- Наружная отделка декоративным материалом.
- Два слоя ГВЛ.
- Теплоизоляционный материал.
- Пароизоляционная мембрана.
- Направляющие перфорированные термопрофили.
- Стоечные перфорированные профили.
- Перемычка из термопрофиля.
Для крепления декоративной обшивки по поверхности панелей устанавливают наружную обрешетку из шляпного профиля высотой 25 мм и шагом не более 500 мм. Профиль крепят к стойкам каркаса, используя по 2 самореза на каждый узел.
Перехлест профилей обрешетки должен приходиться на стойку, длина каждого конца не менее 100 мм. Поскольку эти элементы служат одновременно и дополнительными ребрами жесткости, то устанавливать профиль необходимо до устройства кровли и нагрузки стен.
Каркасный гараж из лстк.
Для облицовки каркаса гаража применяют следующие материалы:
- Сайдинг.
- Профлист.
- Вагонка (см. Как гараж обшить вагонкой: от выбора материала и до отделки).
- Блок-хаус.
Благодаря точной геометрии конструкции облицованная декоративным материалом постройка из лстк выглядит эстетично и привлекательно.
Ну и заключительным этапом строительства гаража является монтаж ворот, которые применяют нескольких видов:
- Роллетные.
- Распашные.
- Раздвижные.
- Секционные.
Мы рассказали о сборке каркаса из лстк для постройки гаража, дали вам представление о самом материале, тематические фото и видео дополнят рассказ о применении этого современного материала в строительстве гаражей.
Проектирование гаража
Работы по возведению гаража из профильной трубы нужно начинать с создания чертежей. Также потребуется составить для безошибочного выполнения работы поэтапный план. Схема должна содержать тщательную прорисовку всех деталей конструкции.
Предпочтите простой вариант, если не планируете размещать в строении большое число автомобильных принадлежностей, оборудование для ремонта авто или попросту не владеете большим опытом в подобных вопросах.
Помните! Любая дополнительная деталь повысить стоимость будущей постройки и увеличит сроки выполнения работы. При ограниченности бюджета откажитесь от лишнего декора.
Проект гаража из профильной трубы.
При строительстве автодома из металлических труб своими руками потребуется соорудить фундамент. Опытные специалисты советуют остановить выбор на комбинированном мелкозаглубленном ленточном основании с винтовыми сваями в углах фундаментной коробки.
Оптимальная глубина свай – 1-1,5 м. Наиболее простой путь – выложить ровным слоем бутовый камень и залить его раствором бетона.
Фундамент нужно сооружать, придерживаясь строительных норм и правил, выполняя гидроизоляцию, дренажные работы. После изготовления каркаса гаража станет ясно, какие участки основания потребуется доработать анкерными креплениями. С их помощью автодом и фундамент соединяют в единое целое.
Обязательно придерживайтесь проработанных чертежей, схемы выполнения работы, чтобы не допускать ошибок. Это также поможет правильно высчитать актуальный объем строительных материалов (с небольшим запасом).
Определитесь заранее, какой будет конструкция: сварная или разборная. В случае изготовления последнего типа каркаса потребуется приобретение дополнительных крепежных изделий, оцинкованных уголков, гаек.
Быстровозводимые гаражи для дома
Стальные здания обычно доступны в двух разных стилях. Во-первых, это старомодное стальное здание с «полной аркой» (полукруглая форма), а во-вторых, это более новый «модифицированный» квартет, который имеет идеально прямые стены, а затем изогнутую крышу с традиционным остроконечным торцом или круглым пик. Этот дизайн иногда описывается как гигантский «кусок хлеба» или гигантский «почтовый ящик». Модифицированные здания-квартеты становятся довольно популярными в связи с тем, что они устранили одну из самых больших проблем старых полных зданий: на боковых стенах нет пустого места, поскольку стены абсолютно прямые. Ширина, которая вам нужна для вашего здания, определит стиль, который вы можете использовать, так как модифицированные здания-квартеты обычно доступны только при более узкой ширине от 18 до 40 футов (5-12 метров). И если вы хотите хранить зерно или урожай (что-то хранится у стен), вам придется придерживаться полного арочного здания, а не модифицированного квадрата. Полные арочные здания могут хранить зерно; Модифицированные арочные здания взорвались бы, как воздушный шар, с любым давлением на стены
Здание может быть прикреплено к фундаменту одним из двух способов. Сначала с разъемом базовой платы. Вы бы иметь ровную бетонную подушку и затем вы бы болт опорной плиты с бетоном, а затем здание будет нестись к опорной плите. Второй метод (более традиционный метод) заключается в использовании корыто метода. Когда вы формируете фундамент для бетона, у вас есть желоб, похожий на обратный бордюр шириной около 6 дюймов и глубиной 8 дюймов. Вы собираете арки и устанавливаете их в этот желоб, и после того, как все арки подняты и надежно закреплены, вы возвращаетесь и заполняете желоб с внутренней стороны, выходите на улицу и заполняете желоб. Теперь она все опечатана на базе и в безопасности.
Имейте в виду, что базовые платы — это дополнительные расходы. Один из способов, которым некоторые компании будут «обманывать» вас, состоит в том, чтобы заманить вас сверхнизкой ценой на строительные арки (и, конечно, они понимают, что большинство людей не знают о базовых плитах и не будут упоминать их). либо если не спросили), а затем «ударить вас» для базовых плит после того, как вы посвятили их для здания. Они обычно делают это через 3 или 4 дня после получения ваших денег. Почему 3 дня? Потому что большинство штатов имеют 3-дневную оговорку о праве спада. По закону они должны вернуть ваши деньги по любой причине в течение первых 3 дней. После этого ты сам по себе. И не имеет значения, если вы купили его по телефону или лично, это 3-дневное право рецессии остается в силе.
Поскольку опорные плиты на сегодняшний день являются лучшим способом прикрепить ваше здание к фундаменту, вы должны использовать их вместо метода впадины. Просто будь в курсе. Кстати, некоторые компании будут использовать ту же самую «низкую» тактику построения цены с конечными стенками. Продайте его вам без каких-либо конечных сетей, а затем подбросьте за них через 3 дня. Как я уже сказал, просто будьте в курсе.
Существуют значительные различия в качестве строений в виде квартетов в зависимости от типа стали (марка, покрытия, предел прочности при растяжении), размера (толщины) стали, конфигурации торцевых стенок, проемов в торцевых колодцах, креплений фундамента, вариантов дверей ( либо раздвижные двери, либо гаражные ворота) высота салона и объем работ на месте, необходимых для возведения здания. Когда вы делаете покупки для стального здания из хижины, обязательно обращайтесь к этим важным областям, прежде чем отправлять деньги!
Утепление автомойки из ЛСТК
Для комфортного температурного режима внутри помещения монтируется гидроизоляция. Для выполнения работы используются строительные материалы:
- минеральная вата;
- монолитный пенобетон;
- каменная вата;
- пенополистеролбетоном;
- стекловата.
В основном для строительства автомойки используются металлические сэндвич-панели. Технические характеристики приведены в таблице.
Вид материала | Применение | Габариты (ширина х длина х толщина) | Средний вес 1 м2 изделия, килограмм | Коэффициент теплопроводности, ВТ/м2 К | Тип утеплителя |
Сэндвич-панели из металла | Для монтирования быстровозводимых объектов | 1,19 метров 2-12 метров 50, 80, 100, 120, 150, 180, 200, 250, 300, 350 миллиметров | 34 | 0,02-0,048 | Минеральная вата – НГ Пенополистерол — Г3 Пенополиуретан – Г1 |
Структура панели многослойная — вариант «пирога»:
- Металлический лист, прикреплённый к несущему каркасу.
- Для отвода избытка влаги используется пароизоляционная мембрана.
- Утеплитель – минеральная вата. Потому что материал может использоваться повторно.
- Термопрокладка – принцип работы термоса.
- Профили для облицовки стен.
Материал является энергоэффективным и широко используется в строительной отрасли.
Устройство
Конструктивно металлические гаражи состоят из таких элементов:
- Ворота двухстворчатые, подъемные, откатные или любые другие по усмотрению владельца;
Виды ворот
- Передняя стенка под ворота;
- Задняя стенка (для двускатной крыши с фронтоном, для односкатной без него);
- Боковые стены;
- Фундамент;
- Кровля и опоры под кровельные листы.
Самой важно системой является фундамент, т. к
именно на него будет оказываться давление всей постройки. Опора стандартно должна быть не менее 1 метра в толщину и 20 сантиметров в ширину (при ленточном типе), но подошва зависит от утепления и выбора металла для стен. В основном под гаражи устанавливается монолитная несущая система. Для экономии цементного раствора использовать можно любые подручные средства: строительный мусор, бут, блоки ФБС, пеноблоки и т. д.
Фото: сборка металлического гаража своими руками
Отдельно оговаривается потребность теплоизоляции. Утепление металлических гаражей из профнастила – это практически всегда обязательная задача, т. к. автомобиль в холодное время года будет все время находиться под влияние естественных температурных перепадов. Эти факторы негативно сказываются на его состоянии и сроку эксплуатации.
Видео: металлический гараж своими руками
В качестве утеплителей используется:
- Минеральная вата. Самый простой и дешевый способ, но этот материал известен своими качествами впитывать воду. Поэтому для продления долговечности стен и их защиты от коррозии рекомендуется дополнительно применять водонепроницаемую пленку;
- Пеноизол. Очень дорогой, но практичный вариант утепления. Пена легкая, поэтому часто используется для теплоизоляции подсобных помещений, построенных на столбчатом или ленточном мелкозаглубленном фундаменте;
- Пенопласт. В отличие от минваты он не впитывает воду, а отталкивает её. Как и пеноизол довольно легкий, но то же время доступный.
Утепление минватой
Лёгкие стальные тонкостенные конструкции: основные эксплуатационные характеристики
Основными эксплуатационными характеристиками, которые стоит отметить, являются:
- малый вес, который в 10 раз меньше, чем у кирпича или бетона. Это означает, что затраты на фундамент будут значительно ниже. Это при том, что сама конструкция уже на 20-30 % дешевле, чем кирпичная;
- расширение внутренней площади за счёт уменьшения толщины стен. ЛСТК толщиной 10 см сохраняет тепло так, как это смогла бы сделать кирпичная стена, толщиной 80 см;
- ЛСТК прекрасно сохраняет тепло, что позволяет экономить около 60 % энергии на обогреве;
- в подобных конструкциях всё продумано так, что «точка росы» вынесена за пределы конструкции, а значит, ни о каком промерзании не может быть и речи.
Форма здания при таком строительстве может быть совершенно непредсказуемой – всё зависит от фантазии проектировщика
Статья по теме:
Проекты гаражей
Количество проектов 43 Проект Гаража
В избранное
- 62² Общая площадь
- 8 x 8м Площадь застройки
от 1 680 000 р. Срок возведения 45 дней
Проект Проект Гаража 37м
В избранное
- 37² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 1 689 915 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Мартиника-2»
В избранное
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
от 429 300 р. Срок возведения индивидуально
- 1 комната
- 1 санузел
Проект Гараж со сторожкой 2
В избранное
- 48.97² Общая площадь
- 12 x 5м Площадь застройки
от 661 095 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Ховел»
В избранное
- 24² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
от 324 000 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж ФГ-61-1-41
В избранное
- 41² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
индивидуальный расчет Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «АвтоХаус»
В избранное
- 28² Общая площадь
- 4 x 8м Площадь застройки
от 137 400 р. Срок возведения 1 день
Проект Гараж «Верный друг»
В избранное
- 24² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
от 198 900 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «8 колёс»
В избранное
- 33² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 140 850 р. Срок возведения 1 день
Проект Гараж «Умелые руки»
В избранное
- 27² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 122 500 р. Срок возведения 1 день
Проект гаража Офферо
В избранное
- 76.2² Общая площадь
- 17 x 5м Площадь застройки
от 1 028 700 р. Срок возведения 44 дня
Проект навеса «Мартиника-3»
В избранное
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
от 429 300 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж ФГ-60-1-58
В избранное
- 58² Общая площадь
- 10 x 6м Площадь застройки
индивидуальный расчет Срок возведения индивидуально
Проект Гараж с навесом из бруса «Инь-Ян»
В избранное
- 36² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 187 100 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «Мечта хозяина»
В избранное
- 26² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
от 100 050 р. Срок возведения 1 день
Проект навеса «Кагуас»
В избранное
- 11.7² Общая площадь
- 3 x 4м Площадь застройки
от 157 950 р. Срок возведения индивидуально
Есть на выставке
Проект Навес для двух машин «Вокзал для двоих»
В избранное
- 33² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 170 350 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «Ласточкино гнездо»
В избранное
- 22² Общая площадь
- 4 x 6м Площадь застройки
от 73 650 р. Срок возведения 1 день
Проект Гараж с жилым этажом
В избранное
158² Общая площадь
от 2 133 000 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Тринидад»
В избранное
- 23.1² Общая площадь
- 3 x 7м Площадь застройки
от 311 850 р. Срок возведения индивидуально
Смотреть все проекты
В статье речь пойдет о гараже из металлопрофиля. Расскажем о том, какой материал можно использовать при сооружении каркаса гаража, о технологии соединения элементов и самого металлопрофиля, как правильно провести расчеты постройки, и необходимы ли для этого чертежи. Если кто-то решил использовать именно эту гаражную конструкцию для автомобиля, то представленная информация будет очень полезной.
Гараж, обшитый металлопрофилем Источник lemeks.ru
Возведение фундамента под каркасный гараж
В качестве основания Alano выбрал деревянные столбы, и так объясняет свой выбор:
Я перебирал разные типы фундаментов — свайный, бетонный столбчатый, залитый в рубероидную «рубашку». Думал над винтовыми сваями и т.д. Как мне кажется, оптимальный тип фундамента для каркасного гаража — это прочная монолитная плита, но прежде чем её залить, надо определиться со всеми инженерными коммуникациями. Вода, электропроводка. Делать или не делать смотровую яму. Где сделать водоотвод, чтобы можно было помыть в гараже машину. Где будут устанавливаться стеллажи, станки, верстак. Нюансов много.
Пользователь решил отложить заливку плиты на потом, когда строение будет обжито, и станет понятно, где что ставить и подключать. И только со временем залить плиту, на которую будет опираться деревянный каркас гаража.
Процесс подобной переделки наглядно демонстрируют следующие картинки.
Alano решил пробурить шурфы, вставить в них брус и залить его бетонным растовром. Затем обвязать брус досками, врезать укосины, сделать стены и смонтировать крышу, чтобы далее вести все работы не под открытым небом.
Также пользователя привлекла скорость возведения и бюджетность выбранного им фундамента. На его возведение ушло около 6 мешков цемента и 13 метров бруса, пропитанного антисептиком. По деньгам по расчетам вышло — 3500-4000 руб.
Схема ниже показывает, как выглядит такой фундамент.
Разобравшись с особенностями фундамента, можно начинать его сооружать. Для удобства всё строительство каркасника разбито на ряд последовательных шагов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками, необходимо: